Крылатая легенда
История самого массового отечественного реактивного пассажирского самолета
Первый полет Ту-154 был выполнен 3 октября 1968 года
Фото: Пресс-служба группы компаний «Аэродинамика»
Серийное производство легендарного самолета началось в 1970 году в Куйбышеве (Самаре)
Фото: Коммерсантъ / Василий Шапошников / купить фото
До конца 2000-х годов Ту-154 оставался одним из основных самолетов на маршрутах средней дальности страны
Фото: Коммерсантъ / Михаил Разуваев / купить фото
Самолеты Ту-154 в международном аэропорту «Курумоч»
Фото: Коммерсантъ / Юрий Стрелец
Ту-154 был одним из самых быстрых в мире серийных пассажирских лайнеров с крейсерской скоростью более 900 км/ч
Фото: Коммерсантъ / Юрий Стрелец
В ОКБ Туполева ставилась задача создать современный пассажирский самолет, не уступающий по своим параметрам созданному в то время американскому Boeing 727
Фото: Коммерсантъ / Юрий Стрелец
В 1969 году на Куйбышевском авиационном заводе № 18 началась подготовка к серийному производству нового лайнера. До конца года было изготовлено четыре предсерийных самолета с номерами 69М001, 69М002, 69М003 и 69М004
Фото: Коммерсантъ / Юрий Стрелец
Сборочные цеха самарского авиазавода по производству пассажирского самолета Ту-154
Фото: Коммерсантъ / Юрий Стрелец
2 апреля 1972 года лайнер начал эксплуатироваться на международных авиалиниях — первый международный рейс на Ту-154 был выполнен в берлинский аэропорт «Шенефельд»
Фото: Коммерсантъ / Сергей Михеев / купить фото
Самолёты Ту-154 поставлялись на экспорт в Китай (в том числе в ВВС НОАК), в Северную Корею, Иран, Сирию, Чехословакию, Польшу, Югославию, Афганистан и др.
Фото: Коммерсантъ / Сергей Михеев / купить фото
Салон самолета ТУ-154, находящегося на территории Всероссийского выставочного центра (ВВЦ - ВДНХ). 2007 год
Фото: Коммерсантъ / Сергей Михеев / купить фото
Нижегородский аэропорт. Работницы аэропорта с рацией в руке на фоне самолета Ту-154. 2007 год
Фото: Коммерсантъ / Николай Цыганов
Архивное фото Ту-154 в петербургском аэропорту Пулково
Фото: Коммерсантъ / Евгений Павленко
Заправка самолета Ту-154
Фото: Коммерсантъ / Никита Инфантьев / купить фото
Модернизация аэропорта Владивостока к саммиту АТЭС-2012, реконструкция взлетно-посадочных полос, строительство стояночных мест для широкофюзеляжных самолетов. Виды Аэропорта. Самолет Ту-154 с символикой «Владивосток авиа». 2009 год
Фото: Коммерсантъ / Евгений Переверзев
Салон и кресла самолета Ту-154
Фото: Коммерсантъ / Никита Инфантьев
Техник обслуживает турбину самолета Ту-154 в аэропорту Пулково
Фото: Коммерсантъ / Никита Инфантьев
Донецкая область (ныне — ДНР). Пожарные тушат пожар на месте падения самолета Ту -154. В 45 км севернее Донецка во время выполнения транзитного авиапассажирского рейса авиакомпании «Пулково» по маршруту Анапа (Краснодарский край) — Санкт-Петербург произошла авиакатастрофа.
Фото: Коммерсантъ / Ирина Горбасева / купить фото
В феврале 2013 года серийное производство Ту-154 было прекращено
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лекай / купить фото
В январе 2014 года в мире эксплуатировались 80 самолетов Ту-154
Фото: Коммерсантъ / Михаил Соколов
Один из самолетов летал с логотипом московского футбольного клуба ЦСКА
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Самарский авиационный завод. Сборочный цех. Правительственный самолет для Польши Ту-154, борт №2.
Фото: Коммерсантъ / Юрий Стрелец
Место авиакатастрофы самолета Ту-154 президента Польши Леха Качиньского, потерпевшего крушение 10 апреля 2010 года под Смоленском у военного аэропорта «Северный»
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Сотрудники милиции в оцеплении места авиакатастрофы самолета Ту-154 президента Польши Леха Качиньского, потерпевшего крушение 10 апреля 2010 года под Смоленском у военного аэродрома «Северный»
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Аварийная посадка пассажирского самолета Ту-154 в Коми. 7 сентября 2010 года
Фото: www.bnkomi.ru
Самолеты Ан-140 и Ту-154 в производственных цехах Самарского авиационного завода
Фото: Пресс-служба ОАО "Авиакор - авиационный завод"
Самолет Ту-154 в Московском аэропорту Домодедово имени М.В.Ломоносова в октябре 2015 года. Единственный из оставшихся на тот момент в гражданской авиации России самолет Ту-154 (RA-85757) авиакомпании «Алроса» выполнил свой заключительный рейс, совершив перелет Мирный — Новосибирск
Фото: Коммерсантъ / Эмин Джафаров / купить фото
Первый полет Ту-154 был выполнен 3 октября 1968 года
Фото: Пресс-служба группы компаний «Аэродинамика»
Серийное производство легендарного самолета началось в 1970 году в Куйбышеве (Самаре)
Фото: Коммерсантъ / Василий Шапошников / купить фото
До конца 2000-х годов Ту-154 оставался одним из основных самолетов на маршрутах средней дальности страны
Фото: Коммерсантъ / Михаил Разуваев / купить фото
Самолеты Ту-154 в международном аэропорту «Курумоч»
Фото: Коммерсантъ / Юрий Стрелец
Ту-154 был одним из самых быстрых в мире серийных пассажирских лайнеров с крейсерской скоростью более 900 км/ч
Фото: Коммерсантъ / Юрий Стрелец
В ОКБ Туполева ставилась задача создать современный пассажирский самолет, не уступающий по своим параметрам созданному в то время американскому Boeing 727
Фото: Коммерсантъ / Юрий Стрелец
В 1969 году на Куйбышевском авиационном заводе № 18 началась подготовка к серийному производству нового лайнера. До конца года было изготовлено четыре предсерийных самолета с номерами 69М001, 69М002, 69М003 и 69М004
Фото: Коммерсантъ / Юрий Стрелец
Сборочные цеха самарского авиазавода по производству пассажирского самолета Ту-154
Фото: Коммерсантъ / Юрий Стрелец
2 апреля 1972 года лайнер начал эксплуатироваться на международных авиалиниях — первый международный рейс на Ту-154 был выполнен в берлинский аэропорт «Шенефельд»
Фото: Коммерсантъ / Сергей Михеев / купить фото
Самолёты Ту-154 поставлялись на экспорт в Китай (в том числе в ВВС НОАК), в Северную Корею, Иран, Сирию, Чехословакию, Польшу, Югославию, Афганистан и др.
Фото: Коммерсантъ / Сергей Михеев / купить фото
Салон самолета ТУ-154, находящегося на территории Всероссийского выставочного центра (ВВЦ - ВДНХ). 2007 год
Фото: Коммерсантъ / Сергей Михеев / купить фото
Нижегородский аэропорт. Работницы аэропорта с рацией в руке на фоне самолета Ту-154. 2007 год
Фото: Коммерсантъ / Николай Цыганов
Архивное фото Ту-154 в петербургском аэропорту Пулково
Фото: Коммерсантъ / Евгений Павленко
Заправка самолета Ту-154
Фото: Коммерсантъ / Никита Инфантьев / купить фото
Модернизация аэропорта Владивостока к саммиту АТЭС-2012, реконструкция взлетно-посадочных полос, строительство стояночных мест для широкофюзеляжных самолетов. Виды Аэропорта. Самолет Ту-154 с символикой «Владивосток авиа». 2009 год
Фото: Коммерсантъ / Евгений Переверзев
Салон и кресла самолета Ту-154
Фото: Коммерсантъ / Никита Инфантьев
Техник обслуживает турбину самолета Ту-154 в аэропорту Пулково
Фото: Коммерсантъ / Никита Инфантьев
Донецкая область (ныне — ДНР). Пожарные тушат пожар на месте падения самолета Ту -154. В 45 км севернее Донецка во время выполнения транзитного авиапассажирского рейса авиакомпании «Пулково» по маршруту Анапа (Краснодарский край) — Санкт-Петербург произошла авиакатастрофа.
Фото: Коммерсантъ / Ирина Горбасева / купить фото
В феврале 2013 года серийное производство Ту-154 было прекращено
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лекай / купить фото
В январе 2014 года в мире эксплуатировались 80 самолетов Ту-154
Фото: Коммерсантъ / Михаил Соколов
Один из самолетов летал с логотипом московского футбольного клуба ЦСКА
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Самарский авиационный завод. Сборочный цех. Правительственный самолет для Польши Ту-154, борт №2.
Фото: Коммерсантъ / Юрий Стрелец
Место авиакатастрофы самолета Ту-154 президента Польши Леха Качиньского, потерпевшего крушение 10 апреля 2010 года под Смоленском у военного аэропорта «Северный»
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Сотрудники милиции в оцеплении места авиакатастрофы самолета Ту-154 президента Польши Леха Качиньского, потерпевшего крушение 10 апреля 2010 года под Смоленском у военного аэродрома «Северный»
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Аварийная посадка пассажирского самолета Ту-154 в Коми. 7 сентября 2010 года
Фото: www.bnkomi.ru
Самолеты Ан-140 и Ту-154 в производственных цехах Самарского авиационного завода
Фото: Пресс-служба ОАО "Авиакор - авиационный завод"
Самолет Ту-154 в Московском аэропорту Домодедово имени М.В.Ломоносова в октябре 2015 года. Единственный из оставшихся на тот момент в гражданской авиации России самолет Ту-154 (RA-85757) авиакомпании «Алроса» выполнил свой заключительный рейс, совершив перелет Мирный — Новосибирск
Фото: Коммерсантъ / Эмин Джафаров / купить фото