Дирекция по управлению пермским кампусом регистрирует два бренда
АНО «Дирекция межвузовского кампуса Пермского края» подала две заявки на регистрацию брендов «Будущее Пармы» и Study in Perm. Как свидетельствует информация на сайте znakoved.ru, оба наименования планируется использовать для обозначения электроники и компьютерных аксессуаров, печатной продукции, одежды, а также для предоставления услуг, связанных с управлением бизнесом, обучением и компьютерным программированием.
Как рассказали «Ъ-Прикамье» в дирекции кампуса, регистрация брендов связана со стратегией единства образовательных субъектов на территории региона. Речь идет и о восьми вузах-бенефициарах межвузовского кампуса. «Каждый регион борется за абитуриентов, в том числе из других субъектов России и других стран. При этом позиционировать систему высшего образования конкретного региона без единого флагмана сложно»,— пояснили в дирекции. В организации отметили также, что бренд Study in Perm является международным.
АНО «Дирекция межвузовского кампуса Пермского края» была учреждена осенью 2024 года для управления…
Как рассказали «Ъ-Прикамье» в дирекции кампуса, регистрация брендов связана со стратегией единства образовательных субъектов на территории региона. Речь идет и о восьми вузах-бенефициарах межвузовского кампуса. «Каждый регион борется за абитуриентов, в том числе из других субъектов России и других стран. При этом позиционировать систему высшего образования конкретного региона без единого флагмана сложно»,— пояснили в дирекции. В организации отметили также, что бренд Study in Perm является международным.
АНО «Дирекция межвузовского кампуса Пермского края» была учреждена осенью 2024 года для управления…