Великий Дальневосточный перелет
Как 100 лет назад шесть авиаторов отправились из Москвы в Токио
Японская карта-игра, посвященная перелету из Токио в Рим с остановкой в Москве
Фото: Архив
Советская «революционная» игра, посвященная перелету из Москвы в Пекин
Фото: Российское общество добровольного воздушного флота «Добролёт»
Лидер партии Гоминьдан Сунь Ятсен придавал большое значение авиации и считал, что ее развитие имеет ключевое значение для объединения и обороны Китая. Он же — автор объединяющего тогда массы лозунга: «Авиация спасет государство».
На фото: Сунь Ятсен с женой Сун Цинлин перед самолетом «Розамонда» — первым самолетом, произведенным в Китае, август 1923 года
Фото: wikipedia.org
Монгольский революционер Хорлогийн Чойбалсан. В 1924—1929 годах — главнокомандующий Монгольской народно-революционной армии
Фото: Pictures from History / Universal Images Group / Getty Images
Изображения летчиков в газете Власть труда, 27 июня 1925 год
Фото: Власть труда 1925 № 144
Участники экспедиции
Фото: Издательство «Прибой»
Плакат, посвященный перелетам экспедиции Москва—Пекин—Токио
Фото: Авиохим / РГБ
Самолеты экспедиции перед отлетом в Пекин
Фото: Из архива А. Лебеденко / Государственное издательство
Слева направо: летчик Волковойнов, механики Кузнецов и Родзевич и летчик Громов с подарками от редакции газеты «Токио Асахи»
Фото: Токио Асахи
«Юнкерсы» «Правда» и «Красный камвольщик»
Фото: АвиаМастер № 1 2003 г., с.24-31
Летчик Екатов (в кабине Р-2) и механик Маликов
Фото: АвиаМастер № 1 2003 г., с.24-31
Самолет Р-2 на одной из промежуточных посадок
Фото: АвиаМастер № 1 2003 г., с.24-31
Встреча самолета P-1 Михаила Громова в японском городе Окаяма
Фото: АвиаМастер № 1 2003 г., с.24-31
Летчика Михаила Громова приветствует мэр Окаямы
Фото: АвиаМастер № 1 2003 г., с.24-31
Громов и Родзевич в Токио
Фото: АвиаМастер № 1 2003 г., с.24-31
Японская карта-игра, посвященная перелету из Токио в Рим с остановкой в Москве
Фото: Архив
Советская «революционная» игра, посвященная перелету из Москвы в Пекин
Фото: Российское общество добровольного воздушного флота «Добролёт»
Лидер партии Гоминьдан Сунь Ятсен придавал большое значение авиации и считал, что ее развитие имеет ключевое значение для объединения и обороны Китая. Он же — автор объединяющего тогда массы лозунга: «Авиация спасет государство».
На фото: Сунь Ятсен с женой Сун Цинлин перед самолетом «Розамонда» — первым самолетом, произведенным в Китае, август 1923 года
Фото: wikipedia.org
Монгольский революционер Хорлогийн Чойбалсан. В 1924—1929 годах — главнокомандующий Монгольской народно-революционной армии
Фото: Pictures from History / Universal Images Group / Getty Images
Изображения летчиков в газете Власть труда, 27 июня 1925 год
Фото: Власть труда 1925 № 144
Участники экспедиции
Фото: Издательство «Прибой»
Плакат, посвященный перелетам экспедиции Москва—Пекин—Токио
Фото: Авиохим / РГБ
Самолеты экспедиции перед отлетом в Пекин
Фото: Из архива А. Лебеденко / Государственное издательство
Слева направо: летчик Волковойнов, механики Кузнецов и Родзевич и летчик Громов с подарками от редакции газеты «Токио Асахи»
Фото: Токио Асахи
«Юнкерсы» «Правда» и «Красный камвольщик»
Фото: АвиаМастер № 1 2003 г., с.24-31
Летчик Екатов (в кабине Р-2) и механик Маликов
Фото: АвиаМастер № 1 2003 г., с.24-31
Самолет Р-2 на одной из промежуточных посадок
Фото: АвиаМастер № 1 2003 г., с.24-31
Встреча самолета P-1 Михаила Громова в японском городе Окаяма
Фото: АвиаМастер № 1 2003 г., с.24-31
Летчика Михаила Громова приветствует мэр Окаямы
Фото: АвиаМастер № 1 2003 г., с.24-31
Громов и Родзевич в Токио
Фото: АвиаМастер № 1 2003 г., с.24-31