Елена Саенко: «Представленность бренда в соцсетях помогает раскрывать продукт»
Спикер бизнес-завтрака Елена Саенко
Фото: Иоланта Даллада
По словам Елены, чтобы маркетинг и реклама были эффективными, клиент должен понимать, какие смыслы он хочет донести
Фото: Иоланта Даллада
Елена Саенко отмечает, что соцсети сегодня перестали быть витриной проекта
Фото: Иоланта Даллада
Артем Григорьев — инвестор и предприниматель, резидент клуба
Фото: Иоланта Даллада
Зоя Савкина — маркетолог, резидент клуба
Фото: Иоланта Даллада
Наталия Старунская (справа) - владелица риелторской компании "Свои на юге", партнер и резидент клуба
Фото: Иоланта Даллада
Ирина Колесникова (справа) - основатель и руководитель мануфактуры мебели «RIGIDA», резидент клуба
Фото: Иоланта Даллада
Александр Полиди – сооснователь Клуба КубА и онлайн-школы экономики, профессор; Елена Саенко - руководитель проектов SMM-агентства «Лайка», эксперт в интернет-маркетинге; Алексей Пшеничный – сооснователь Клуба КубА, основатель группы компаний «Высшая Лига»
Фото: Иоланта Даллада
Спикер бизнес-завтрака Елена Саенко
Фото: Иоланта Даллада
По словам Елены, чтобы маркетинг и реклама были эффективными, клиент должен понимать, какие смыслы он хочет донести
Фото: Иоланта Даллада
Елена Саенко отмечает, что соцсети сегодня перестали быть витриной проекта
Фото: Иоланта Даллада
Артем Григорьев — инвестор и предприниматель, резидент клуба
Фото: Иоланта Даллада
Зоя Савкина — маркетолог, резидент клуба
Фото: Иоланта Даллада
Наталия Старунская (справа) - владелица риелторской компании "Свои на юге", партнер и резидент клуба
Фото: Иоланта Даллада
Ирина Колесникова (справа) - основатель и руководитель мануфактуры мебели «RIGIDA», резидент клуба
Фото: Иоланта Даллада
Александр Полиди – сооснователь Клуба КубА и онлайн-школы экономики, профессор; Елена Саенко - руководитель проектов SMM-агентства «Лайка», эксперт в интернет-маркетинге; Алексей Пшеничный – сооснователь Клуба КубА, основатель группы компаний «Высшая Лига»
Фото: Иоланта Даллада