В Москве начали разбирать монорельсовую дорогу
В столице стартовали работы по разборке отдельных частей монорельса. Сейчас, сообщили “Ъ” в пресс-службе НИИ «Мостранспроект» (институт входит в транспортный комплекс Москвы, является автором концепции проекта), начался демонтаж части эстакады от станции «Выставочный центр» до депо. Также планируется разобрать станцию «Улица Сергея Эйзенштейна». Уже демонтируются турникеты и внутренняя отделка помещений, возводятся временные опоры для демонтажа пролетных балок и снимается вспомогательное оборудование.
Московскую монорельсовую дорогу построили в 2004 году, новый вид транспорта связал станции метро «Тимирязевская», «Фонвизинская» и «ВДНХ». После запуска МЦК в 2016 году пассажиропоток на монорельсе сократился в десять раз. В 2017 году власти увеличили интервал движения поездов с 6 до 30 минут, переведя систему в экскурсионный режим. До недавнего времени монорельс перевозил менее 2 тыс. пассажиров в сутки, в основном туристов. В июне 2025 года мэрия Москвы запустила на портале «Активный гражданин» голосование о…
Московскую монорельсовую дорогу построили в 2004 году, новый вид транспорта связал станции метро «Тимирязевская», «Фонвизинская» и «ВДНХ». После запуска МЦК в 2016 году пассажиропоток на монорельсе сократился в десять раз. В 2017 году власти увеличили интервал движения поездов с 6 до 30 минут, переведя систему в экскурсионный режим. До недавнего времени монорельс перевозил менее 2 тыс. пассажиров в сутки, в основном туристов. В июне 2025 года мэрия Москвы запустила на портале «Активный гражданин» голосование о…