Первый километр
Ход строительства метро в Красноярске
В Красноярске тоннелепроходческий комплекс «Екатерина» прошел первый километр при строительстве метрополитена
Фото: Коммерсантъ / Влад Некрасов
Комплекс преодолел 1000 метров по линии от станции «Улица Шахтеров» до станции «Улица Карла Маркса»
Фото: Коммерсантъ / Влад Некрасов / купить фото
Со стороны левого тоннеля другой комплекс — «Соломея» — продвинулся на расстояние 959 метров. Для безопасности движения вдоль путей строители возводят шесть специальных сооружений, оснащенных системами вентиляции, водоотведения и аварийными выходами
Фото: Коммерсантъ / Влад Некрасов / купить фото
Перегон между станциями имеет протяженность 3380 метров, около трети которого машины уже прошли
Фото: Коммерсантъ / Влад Некрасов
Это самый длинный участок метро, остальные остановки располагаются ближе друг к другу
Фото: Коммерсантъ / Влад Некрасов
Общая протяженность подземной части красноярского метро составит 11 км
Фото: Коммерсантъ / Влад Некрасов
После того как «Екатерина» и «Сoлoмея» достигнут станции «Улица Кaрлa Мaрксa», их перевезут в котлован «Площади Революции»
Фото: Коммерсантъ / Влад Некрасов / купить фото
От «Площади Революции» комплексы начнут проходку в обратном направлении — в сторону администрации Красноярска
Фото: Коммерсантъ / Влад Некрасов / купить фото
На первом этапе строительства красноярского метро планируется возвести шесть притоннельных сооружений. В них установят вентиляционные и водоотливные системы, также будут оборудованы выходы для эвакуации на поверхность
Фото: Коммерсантъ / Влад Некрасов / купить фото
Строительство линии скоростного подземно-наземного легкорельсового электротранспорта (метро) в Красноярске. Портрет работницы ГК «Бамтоннельстрой-Мост»
Фото: Коммерсантъ / Влад Некрасов
Рабочие во время разгрузки конструкций на площадке строительства скоростного подземно-наземного легкорельсового транспорта (метро)
Фото: Коммерсантъ / Влад Некрасов / купить фото
По данным региональных властей, запуск красноярской подземки намечен на 2026 год
Фото: Коммерсантъ / Влад Некрасов
Рабочие на тоннелепроходческом механизированном комплексе «Екатерина», названном в честь легендарной красноярской бетонщицы, Героя Социалистического Труда Екатерины Скрюковой
Фото: Коммерсантъ / Влад Некрасов
Рабочие на тоннелепроходческом механизированном комплексе «Екатерина», названном в честь легендарной красноярской бетонщицы, Героя Социалистического Труда Екатерины Скрюковой
Фото: Коммерсантъ / Влад Некрасов
Для доставки оборудования и материалов к тоннелепроходческому комплексу строители используют состав, состоящий из электролокомотива и технологических тележек
Фото: Коммерсантъ / Влад Некрасов
Cтроительство линии скоростного подземно-наземного легкорельсового электротранспорта (метро) в Красноярске
Фото: Коммерсантъ / Влад Некрасов
В Красноярске тоннелепроходческий комплекс «Екатерина» прошел первый километр при строительстве метрополитена
Фото: Коммерсантъ / Влад Некрасов
Комплекс преодолел 1000 метров по линии от станции «Улица Шахтеров» до станции «Улица Карла Маркса»
Фото: Коммерсантъ / Влад Некрасов / купить фото
Со стороны левого тоннеля другой комплекс — «Соломея» — продвинулся на расстояние 959 метров. Для безопасности движения вдоль путей строители возводят шесть специальных сооружений, оснащенных системами вентиляции, водоотведения и аварийными выходами
Фото: Коммерсантъ / Влад Некрасов / купить фото
Перегон между станциями имеет протяженность 3380 метров, около трети которого машины уже прошли
Фото: Коммерсантъ / Влад Некрасов
Это самый длинный участок метро, остальные остановки располагаются ближе друг к другу
Фото: Коммерсантъ / Влад Некрасов
Общая протяженность подземной части красноярского метро составит 11 км
Фото: Коммерсантъ / Влад Некрасов
После того как «Екатерина» и «Сoлoмея» достигнут станции «Улица Кaрлa Мaрксa», их перевезут в котлован «Площади Революции»
Фото: Коммерсантъ / Влад Некрасов / купить фото
От «Площади Революции» комплексы начнут проходку в обратном направлении — в сторону администрации Красноярска
Фото: Коммерсантъ / Влад Некрасов / купить фото
На первом этапе строительства красноярского метро планируется возвести шесть притоннельных сооружений. В них установят вентиляционные и водоотливные системы, также будут оборудованы выходы для эвакуации на поверхность
Фото: Коммерсантъ / Влад Некрасов / купить фото
Строительство линии скоростного подземно-наземного легкорельсового электротранспорта (метро) в Красноярске. Портрет работницы ГК «Бамтоннельстрой-Мост»
Фото: Коммерсантъ / Влад Некрасов
Рабочие во время разгрузки конструкций на площадке строительства скоростного подземно-наземного легкорельсового транспорта (метро)
Фото: Коммерсантъ / Влад Некрасов / купить фото
По данным региональных властей, запуск красноярской подземки намечен на 2026 год
Фото: Коммерсантъ / Влад Некрасов
Рабочие на тоннелепроходческом механизированном комплексе «Екатерина», названном в честь легендарной красноярской бетонщицы, Героя Социалистического Труда Екатерины Скрюковой
Фото: Коммерсантъ / Влад Некрасов
Рабочие на тоннелепроходческом механизированном комплексе «Екатерина», названном в честь легендарной красноярской бетонщицы, Героя Социалистического Труда Екатерины Скрюковой
Фото: Коммерсантъ / Влад Некрасов
Для доставки оборудования и материалов к тоннелепроходческому комплексу строители используют состав, состоящий из электролокомотива и технологических тележек
Фото: Коммерсантъ / Влад Некрасов
Cтроительство линии скоростного подземно-наземного легкорельсового электротранспорта (метро) в Красноярске
Фото: Коммерсантъ / Влад Некрасов