Территория вдохновения
Стиль стратегический брендинг
Legenda также участвует в дизайне общественных пространств: интеграция в городскую среду позволяет «впечатлять» не только жителей домов, но и более широкую аудиторию
Фото: Legenda
Компания совмещает пользу и красоту не только в продукте, но и в коммуникационных проектах. Один из примеров — «Летний театр» в Новой Голландии
Фото: Legenda
Фото: Legenda
В рамках юбилейной рекламной кампании Legenda делала коллаборацию с локальным ювелирным брендом: создавала украшения, которые были художественным воплощением продуктовых инноваций компании. На полу дома «Победы, 5» мрамором выложена надпись Bis vincit qui se vincit in victoria («Славнейшая победа — победа над самим собой»). Аналогичная надпись выгравирована по периметру кольца-печатки
Фото: Legenda
Фото: Legenda
Legenda также участвует в дизайне общественных пространств: интеграция в городскую среду позволяет «впечатлять» не только жителей домов, но и более широкую аудиторию
Фото: Legenda
Компания совмещает пользу и красоту не только в продукте, но и в коммуникационных проектах. Один из примеров — «Летний театр» в Новой Голландии
Фото: Legenda
Фото: Legenda
В рамках юбилейной рекламной кампании Legenda делала коллаборацию с локальным ювелирным брендом: создавала украшения, которые были художественным воплощением продуктовых инноваций компании. На полу дома «Победы, 5» мрамором выложена надпись Bis vincit qui se vincit in victoria («Славнейшая победа — победа над самим собой»). Аналогичная надпись выгравирована по периметру кольца-печатки
Фото: Legenda
Фото: Legenda