Жизнь в оранжерее
В Петергофе проходит персональная выставка ювелира Ильгиза Фазулзянова «Пробуждение»
Подвеска «Снегири» в далеком 2011 году принесла Ильгизу Гран-при и звание «Чемпиона чемпионов» на международной ювелирной выставке в Гонконге. Ее силуэт напоминает изображение, выхваченное светом уличного фонаря
Двусторонний подвес «Пробуждение» — цветок тюльпана с драгоценной тлей на стебле, которая мешает растению набрать силу и зацвести. С обратной стороны внимательный взгляд человека, который оберегает цветок
Подвеска «Перед грозой» — изображает стремительных ласточек на фоне облака. Оно составлено в виде мозаики из фрагментов белого нефрита толщиной 1 мм с ажурной оправой (видна с обратной стороны). Сами же скульптурные ласточки сделаны из эмали и расписаны вручную
Подвеска «Рыбы» представляет собой цельную пластину халцедона с резным рельефным изображением рыб. Ее максимальная толщина 4 мм, а минимальная — 0,9 мм. По контуру она обведена бриллиантами и закреплена на шелковом шнуре ручной работы. Внизу подвешена ограненная серая жемчужина
В кольце «Бутон лука» запечатлен момент, когда лук созрел и выпускает стрелку с семенами. Центральная деталь, расписанная эмалью, окружена элементами, усыпанными бриллиантами
Брошь «Шипы розы» — эта работа является реакцией на события в стране, когда многие друзья стали врагами и так и не смогли примириться: об этом говорят кровавые отпечатки на зеленом эмалевом стебле
Брошь «Фиалка» — пример использования разных ювелирных техник в пределах одного украшения: выемчатая эмаль (зеленые листочки), горячая ювелирная эмаль, роспись по эмали (на лепестках), работа с фантазийными огранками (аметист)
Брошь «Бабочка. Цветение роз. Роса» изготовлен из кости (новый материал для Ильгиза) с тонкой гравировкой в виде распустившихся цветов. Центральным элементом стал бесцветный бриллиант, похожий на каплю росы
Брошь «Лист лотоса» – для этого украшения выбран титан, поскольку в золоте невозможно было бы добиться такого оттенка и ажурной легкости. Применена техника лазерного спекания титана, а также его анодирование (электрохимическое оксидирование)
Подвеска «Снегири» в далеком 2011 году принесла Ильгизу Гран-при и звание «Чемпиона чемпионов» на международной ювелирной выставке в Гонконге. Ее силуэт напоминает изображение, выхваченное светом уличного фонаря
Двусторонний подвес «Пробуждение» — цветок тюльпана с драгоценной тлей на стебле, которая мешает растению набрать силу и зацвести. С обратной стороны внимательный взгляд человека, который оберегает цветок
Подвеска «Перед грозой» — изображает стремительных ласточек на фоне облака. Оно составлено в виде мозаики из фрагментов белого нефрита толщиной 1 мм с ажурной оправой (видна с обратной стороны). Сами же скульптурные ласточки сделаны из эмали и расписаны вручную
Подвеска «Рыбы» представляет собой цельную пластину халцедона с резным рельефным изображением рыб. Ее максимальная толщина 4 мм, а минимальная — 0,9 мм. По контуру она обведена бриллиантами и закреплена на шелковом шнуре ручной работы. Внизу подвешена ограненная серая жемчужина
В кольце «Бутон лука» запечатлен момент, когда лук созрел и выпускает стрелку с семенами. Центральная деталь, расписанная эмалью, окружена элементами, усыпанными бриллиантами
Брошь «Шипы розы» — эта работа является реакцией на события в стране, когда многие друзья стали врагами и так и не смогли примириться: об этом говорят кровавые отпечатки на зеленом эмалевом стебле
Брошь «Фиалка» — пример использования разных ювелирных техник в пределах одного украшения: выемчатая эмаль (зеленые листочки), горячая ювелирная эмаль, роспись по эмали (на лепестках), работа с фантазийными огранками (аметист)
Брошь «Бабочка. Цветение роз. Роса» изготовлен из кости (новый материал для Ильгиза) с тонкой гравировкой в виде распустившихся цветов. Центральным элементом стал бесцветный бриллиант, похожий на каплю росы
Брошь «Лист лотоса» – для этого украшения выбран титан, поскольку в золоте невозможно было бы добиться такого оттенка и ажурной легкости. Применена техника лазерного спекания титана, а также его анодирование (электрохимическое оксидирование)