Общество прочных капотов
Валерий Чусов, дипломированный инженер-конструктор автомобилей, о повреждениях Aurus Senat в резонансном ДТП
Фото: Из архива «Автопилота»
Патент № 854157, поданный к регистрации 23 января 1951 года, описывающий безопасный кузов автомобиля, изобретенный инженером Mercedes-Benz Белой Бареньи, который был запущен в серийное производство в 1959 году
Фото: Mercedes-Benz
Чертеж автомобиля Mercedes-Benz серии W 111, описывающий его функциональность: жесткий пассажирский отсек с энергопоглощающими зонами деформации спереди и сзади. Модельный ряд Mercedes-Benz серии W 111 был представлен в 1959 году
Фото: Mercedes-Benz
Краш-тест кабриолета Mercedes-Benz C-Class серии A205, 2016 год
Фото: Mercedes-Benz
Фото: Из архива «Автопилота»
Фото: Из архива «Автопилота»
Патент № 854157, поданный к регистрации 23 января 1951 года, описывающий безопасный кузов автомобиля, изобретенный инженером Mercedes-Benz Белой Бареньи, который был запущен в серийное производство в 1959 году
Фото: Mercedes-Benz
Чертеж автомобиля Mercedes-Benz серии W 111, описывающий его функциональность: жесткий пассажирский отсек с энергопоглощающими зонами деформации спереди и сзади. Модельный ряд Mercedes-Benz серии W 111 был представлен в 1959 году
Фото: Mercedes-Benz
Краш-тест кабриолета Mercedes-Benz C-Class серии A205, 2016 год
Фото: Mercedes-Benz
Фото: Из архива «Автопилота»