На все руки Меллер
Широкий ассортимент продукции московской фабрики «Дукс»
Каталоги «Дукса» всегда выходили с красивыми и цветными обложками – как этот, выпущенный в самом начале ХХ века. Предлагаемый Меллером «шарабан для гонок» – французский De Dietrich-Bollee, который он то ли собирался выпускать, то ли просто мог доставить из Франции по заказу
Завод «Дукс» до сих пор расположен там, где был заложен в 1901 году. Сейчас это территория между 1-й, 3-й и 5-й улицами Ямского Поля и улицей Правды. Тогда Ямская слободка была чуть ли не окраиной Москвы, а сейчас это можно назвать и центром
Мастера и рабочие фрезеровочного цеха завода «Дукс» в 1913 или 1914 году. Некоторые – со своими велосипедами, наверное, марки «Дукс». Дату снимка можно определить по номерным знакам, выдаваемым каждую весну сроком на один год
Железнодорожная дрезина «Дукс», построенная с использованием двигателя и других комплектующих французской фирмы Panhard-Levassor
Фотографии тонно и фургона марки «Дукс», опубликованные в журнале «Автомобиль» № 1 за 1905 год в качестве иллюстрации к заметке о деятельности фабрики
От фабрики «Дукс» не осталось практически никаких архивных документов, поэтому ее историю можно восстановить разве что по рекламным объявлениям и заметкам в дореволюционной прессе
Дирижабль «Дукс», получивший впоследствии имя «Ястреб». В контракте именовался как «управляемый аэростат», а его цена составляла 33 тыс. рублей. За такие деньги в 1910 году можно было приобрести три аэроплана «Фарман» или четыре автомобиля «Руссо-Балт»
Объем оболочки дирижабля «Дукс» равнялся примерно 2700 куб. м, длина – 46 м, а диаметр – 10 м. В воздухе он мог развить максимальную скорость 13 м/с. Оболочку сделала резиновая мануфактура «Треугольник», а завод «Дукс» построил платформу и гондолу
Аэросани «Дукс» на соревнованиях в Петербурге зимой 1913 года. За рулем – Юлий Александрович Меллер
В апреле 1913 года завод «Дукс» торжественно отметил сдачу в казну сотого аэроплана, которым оказался Farman-16. За штурвалом – шеф-пилот «Дукса» Адам Мечиславович Габер-Влынский
Обложка юбилейного каталога 1915 года с изображением велосипеда «Дукс-Боевой» в Русской императорской армии. К тому времени велосипеды марки «Дукс» выпускались 20 лет
Аэроплан Nieuport постройки завода «Дукс» на фоне ангаров на Ходынском поле
Дуксовский Nieuport 11 рядом с ангаром на Ходынке. Аэропланы постройки завода «Дукс» легко узнаются по дополнительной белой кайме вокруг трехцветной бело-сине-красной кокарды на крыльях и фюзеляже
Истребитель Nieuport 21 на Ходынском поле. На капоте видна заводская эмблема – надпись Dux в круге. Вооружение обычно состояло из пулемета Lewis калибра 7,7 мм или Hotchkiss калибра 8 мм над верхним центропланом
Каталоги «Дукса» всегда выходили с красивыми и цветными обложками – как этот, выпущенный в самом начале ХХ века. Предлагаемый Меллером «шарабан для гонок» – французский De Dietrich-Bollee, который он то ли собирался выпускать, то ли просто мог доставить из Франции по заказу
Завод «Дукс» до сих пор расположен там, где был заложен в 1901 году. Сейчас это территория между 1-й, 3-й и 5-й улицами Ямского Поля и улицей Правды. Тогда Ямская слободка была чуть ли не окраиной Москвы, а сейчас это можно назвать и центром
Мастера и рабочие фрезеровочного цеха завода «Дукс» в 1913 или 1914 году. Некоторые – со своими велосипедами, наверное, марки «Дукс». Дату снимка можно определить по номерным знакам, выдаваемым каждую весну сроком на один год
Железнодорожная дрезина «Дукс», построенная с использованием двигателя и других комплектующих французской фирмы Panhard-Levassor
Фотографии тонно и фургона марки «Дукс», опубликованные в журнале «Автомобиль» № 1 за 1905 год в качестве иллюстрации к заметке о деятельности фабрики
От фабрики «Дукс» не осталось практически никаких архивных документов, поэтому ее историю можно восстановить разве что по рекламным объявлениям и заметкам в дореволюционной прессе
Дирижабль «Дукс», получивший впоследствии имя «Ястреб». В контракте именовался как «управляемый аэростат», а его цена составляла 33 тыс. рублей. За такие деньги в 1910 году можно было приобрести три аэроплана «Фарман» или четыре автомобиля «Руссо-Балт»
Объем оболочки дирижабля «Дукс» равнялся примерно 2700 куб. м, длина – 46 м, а диаметр – 10 м. В воздухе он мог развить максимальную скорость 13 м/с. Оболочку сделала резиновая мануфактура «Треугольник», а завод «Дукс» построил платформу и гондолу
Аэросани «Дукс» на соревнованиях в Петербурге зимой 1913 года. За рулем – Юлий Александрович Меллер
В апреле 1913 года завод «Дукс» торжественно отметил сдачу в казну сотого аэроплана, которым оказался Farman-16. За штурвалом – шеф-пилот «Дукса» Адам Мечиславович Габер-Влынский
Обложка юбилейного каталога 1915 года с изображением велосипеда «Дукс-Боевой» в Русской императорской армии. К тому времени велосипеды марки «Дукс» выпускались 20 лет
Аэроплан Nieuport постройки завода «Дукс» на фоне ангаров на Ходынском поле
Дуксовский Nieuport 11 рядом с ангаром на Ходынке. Аэропланы постройки завода «Дукс» легко узнаются по дополнительной белой кайме вокруг трехцветной бело-сине-красной кокарды на крыльях и фюзеляже
Истребитель Nieuport 21 на Ходынском поле. На капоте видна заводская эмблема – надпись Dux в круге. Вооружение обычно состояло из пулемета Lewis калибра 7,7 мм или Hotchkiss калибра 8 мм над верхним центропланом