«Мы — компания полного цикла и сами придумываем свои продукты»
Генеральный директор АО «Русская Механика» Леонид Можейко о судьбе «Бурана», новых моторах и разработках новой внедорожной техники
Первый снегоход «Буран» был выпущен 50 лет назад и до сих пор пользуется огромной популярностью на многих рынках. Сегодня модель занимает 30% объема производства снегоходов и не планирует покидать конвейер. О том, какие изменения ждут «Буран», о перспективах электродвигателя в снегоходостроении и планах по выходу на новые географические рынки в интервью «Ъ-Ярославль» рассказал генеральный директор АО «Русская Механика» Леонид Можейко.— Как сейчас по вашей оценке выглядят российский и мировой рынки внедорожной и снегоходной техники, в каком направлении идет развитие?— Рынок снегоходов, к сожалению, сужается, и сужается довольно стремительно. Если в 80-е годы более 100 компаний в мире занимались разработкой и производством снегоходов, то сейчас с трудом можно насчитать десяток-другой таких компаний. Одна из причин — изменение увлечений потребителя. Сегодня средний возраст покупателей снегоходов — 40 лет, молодежи все чаще интересны «горные снегоходы», используемые в качестве экстрима. Использование снегоходов…