На рекламных щитах повисла аренда
Операторы наружной рекламы должны мэрии Нижнего Новгорода 50 млн рублей
Поступления в бюджет Нижнего Новгорода от наружной рекламы за год выросли в два раза — с 62 млн руб. в 2020 году до 118 млн руб. в 2021-м. Еще 49,5 млн руб. операторы наружной рекламы должны муниципалитету за аренду земельных участков под конструкциями в 2020 году. В начале пандемии коронавируса мэрия дала отсрочку по платежам владельцам щитов, и сейчас вместе с текущими платежами они вынуждены гасить долги за прошлый год. Участники рынка говорят, что до сих пор находятся в сложных условиях — избирательная кампания дала им заработать, но в целом объемы размещения рекламы находятся на уровне 30–40% от показателей 2019 года, когда пандемии не было.