А, вот, ремня!
Одеться в новое, сделанное из старого
Фото: Volvo
Один из героев модного показа, Volvo C40 Recharge, приводится в движение двумя электродвигателями – на передней и задней оси. Сертифицированный пробег на одном заряде батареи – 420 км.
Фото: Volvo
Фото: Volvo
Принт на одной из футболок коллекции гласит: «Эстетика соответствует этике». Таков слоган эко-концепции сотрудничества Volvo и Джильберто Кальцолари
Фото: Volvo
Фото: Volvo
Фото: Volvo
Трехточечные ремни придумал в конце пятидесятых Нильс Болин, инженер по безопасности компании Volvo. В 1959 году они впервые были установлены на серийном автомобиле
Фото: Volvo
Работа Джильберто Кальцолари уже была оценена по достоинству премией Green Carpet Fashion Awards 2018 за платье из переработанного бразильского джута, украшенного кристаллами Сваровски
Фото: Volvo
Фото: Volvo
Длинное платье и шарф изготовлены из крепдешина, полученного из переработанного полиэстера, итальянской текстильной компании Clerici. Дополняет «лук» сумка из бывшей подушки безопасности Volvo
Фото: Volvo
Фото: Volvo
Один из героев модного показа, Volvo C40 Recharge, приводится в движение двумя электродвигателями – на передней и задней оси. Сертифицированный пробег на одном заряде батареи – 420 км.
Фото: Volvo
Фото: Volvo
Принт на одной из футболок коллекции гласит: «Эстетика соответствует этике». Таков слоган эко-концепции сотрудничества Volvo и Джильберто Кальцолари
Фото: Volvo
Фото: Volvo
Фото: Volvo
Трехточечные ремни придумал в конце пятидесятых Нильс Болин, инженер по безопасности компании Volvo. В 1959 году они впервые были установлены на серийном автомобиле
Фото: Volvo
Работа Джильберто Кальцолари уже была оценена по достоинству премией Green Carpet Fashion Awards 2018 за платье из переработанного бразильского джута, украшенного кристаллами Сваровски
Фото: Volvo
Фото: Volvo
Длинное платье и шарф изготовлены из крепдешина, полученного из переработанного полиэстера, итальянской текстильной компании Clerici. Дополняет «лук» сумка из бывшей подушки безопасности Volvo
Фото: Volvo