Девелопер «Брусника» провел ребрендинг
Компания «Брусника» сменила фирменный стиль, разработанный семь лет назад. В пресс-службе застройщика пояснили, что он сохраняет связь с прежней айдентикой, но изменится система шрифтов, цветовой схемы и механика взаимодействия элементов. Новую концепцию разрабатывала компания «Ценципер». Структура знака практически не изменилась. Он стал более лаконичным. «Монохромное исполнение упрощает его использование с изображениями и другими цветами. Для шрифтовой части логотипа мы выбрали широкое, плотно сбитое, динамичное и геометричное начертание Grtsk, подчеркивающее энергичность бренда. Раньше вордмарк и знак были жестко связаны, что ограничивало варианты их использования. Теперь эти элементы существует в динамическом соседстве. Это дает возможность в зависимости от задачи фокусироваться либо на графической, либо на текстовой части айдентики»,— сообщили в «Бруснике». Внедрение фирменного стиля будет происходить постепенно. Обновить все точки коммуникации компания намерена до конца 2021 года. «Брусника»…