Домашний код
О создании точек притяжения туристов в стране и проблемах тревел-брендинга
Фото: Getty Images
В подмосковной Коломне сложился успешный тревел-бренд вокруг пастилы и калачей
Фото: Universal Images Group/DIOMEDIA
Бренд территории многомерен и связан с ощущениями, ассоциациями и воспоминаниями
Фото: Коммерсантъ / Роман Яровицын / купить фото
С 2009 года на его усиление работает частный музей «Коломенская пастила»
Фото: katalinks / Фотобанк Лори
Сотрудника музея сервирует угощения для посетителей
Фото: Станислав Красильников/ТАСС
Фото: Getty Images
В подмосковной Коломне сложился успешный тревел-бренд вокруг пастилы и калачей
Фото: Universal Images Group/DIOMEDIA
Бренд территории многомерен и связан с ощущениями, ассоциациями и воспоминаниями
Фото: Коммерсантъ / Роман Яровицын / купить фото
С 2009 года на его усиление работает частный музей «Коломенская пастила»
Фото: katalinks / Фотобанк Лори
Сотрудника музея сервирует угощения для посетителей
Фото: Станислав Красильников/ТАСС