Движение вверх
Hyundai Staria, или «Старикам тут не место»
                                Низкая подоконная линия и большие панорамные окна по бокам улучшают обзор и создают ощущение открытости. Благодаря этой особенности, вдохновленной традиционным стилем корейской архитектуры под названием «ханок», пассажиры Staria могут почувствовать связь между внешним миром и салоном автомобиля.
Фото: Hyundai
                                Сам автопроизводитель сравнивает интерьер Staria c салоном круизного лайнера. Если судить по фотографиям, то скорее – комфортное купе мягкого вагона. Только с куда большими возможности трансформации.
Фото: Hyundai
                                Фирменный дизайнерский стиль постарались придать всему, в том числе задней части модели, где широкое окно двери багажника подчеркивается выразительными вертикальными фонарями.
Фото: Hyundai
                                Отсеки для хранения вещей расположены под потолком, под приборной панелью, а также в верхней и нижней частях передней панели автомобиля. Бокс на центральном тоннеле оборудован подстаканниками, USB-портами и дополнительным отсеком для хранения вещей водителя и пассажиров.
Фото: Hyundai
                                В стандартной версии минивэна задние сиденья можно сложить в плоский пол, превратив автомобиль в идеальное транспортное средство для перевозки оборудования, требующего максимум пространства и трансформации салона, – например, походного снаряжения или снарядов для занятий активными видами спорта.
Фото: Hyundai
                                В девятиместном Staria Premium сиденья второго ряда могут дополнительно разворачиваться на 180 градусов – в сторону пассажиров третьего ряда. Благодаря этой особенности такая версия минивэна подходит в качестве корпоративного автомобиля или мобильного офиса, поскольку пассажиры задних рядов могут общаться лицом к лицу.
Фото: Hyundai
                                В дальнейшем компания Hyundai планирует запустить линейку спецтранспорта на базе модели Staria, в которую войдут VIP-минивэн, автомобиль скорой помощи и фургон для кемпинга. Также в планы компании на ближайшие годы входит создание экологически чистых версий.
Фото: Hyundai
Низкая подоконная линия и большие панорамные окна по бокам улучшают обзор и создают ощущение открытости. Благодаря этой особенности, вдохновленной традиционным стилем корейской архитектуры под названием «ханок», пассажиры Staria могут почувствовать связь между внешним миром и салоном автомобиля.
Фото: Hyundai
Сам автопроизводитель сравнивает интерьер Staria c салоном круизного лайнера. Если судить по фотографиям, то скорее – комфортное купе мягкого вагона. Только с куда большими возможности трансформации.
Фото: Hyundai
Фирменный дизайнерский стиль постарались придать всему, в том числе задней части модели, где широкое окно двери багажника подчеркивается выразительными вертикальными фонарями.
Фото: Hyundai
Отсеки для хранения вещей расположены под потолком, под приборной панелью, а также в верхней и нижней частях передней панели автомобиля. Бокс на центральном тоннеле оборудован подстаканниками, USB-портами и дополнительным отсеком для хранения вещей водителя и пассажиров.
Фото: Hyundai
В стандартной версии минивэна задние сиденья можно сложить в плоский пол, превратив автомобиль в идеальное транспортное средство для перевозки оборудования, требующего максимум пространства и трансформации салона, – например, походного снаряжения или снарядов для занятий активными видами спорта.
Фото: Hyundai
В девятиместном Staria Premium сиденья второго ряда могут дополнительно разворачиваться на 180 градусов – в сторону пассажиров третьего ряда. Благодаря этой особенности такая версия минивэна подходит в качестве корпоративного автомобиля или мобильного офиса, поскольку пассажиры задних рядов могут общаться лицом к лицу.
Фото: Hyundai
В дальнейшем компания Hyundai планирует запустить линейку спецтранспорта на базе модели Staria, в которую войдут VIP-минивэн, автомобиль скорой помощи и фургон для кемпинга. Также в планы компании на ближайшие годы входит создание экологически чистых версий.
Фото: Hyundai