Спайк Ли и Тэрон Эджертон стали героями кампании Montblanc
Главными героями новой международной рекламной кампании Montblanc «Ты — то, что тобой движет» (What Moves You, Makes You) стали писатель и режиссер Спайк Ли, актер Тэрон Эджертон, а также певец, актер и писатель Чэнь Кунь. Задача кампании — ответить на вопрос, что значит успех сегодня, и раскрыть идею о том, что увлечения и устремления определяют сущность человека.«Кампания мотивирует стремиться к такому образу жизни, при котором профессиональное и личное не вытесняют, а взаимодополняют друг друга. В рамках кампании представлены различные этапы профессионального становления трех неординарно мыслящих творческих индивидуальностей, которые служат живым подтверждением того, что следование своим внутренним устремлениям — это путь к успеху и процветанию», говорит исполнительный вице-президент по маркетингу дома Montblanc Венсан Монталеско.Кампания объединяет истории выдающихся личностей в рамках серии фильмов, печатных и цифровых материалов. Каждому из героев посвящен 60-секундный видеофильм. В фильме о Спайке…