«Бронницкий ювелир» запускает ребрендинг компании и всей сети магазинов
Компания «Бронницкий ювелир» — один из лидеров российского рынка украшений, которому в нынешнем году исполняется 95 лет,— объявила о полном ребрендинге. Изменения коснулись всего: от логотипа до ритейл-концепции. Первый обновленный салон уже открыт в Санкт-Петербурге, на очереди — Москва и более 60 магазинов по всей стране.Команда ювелирной сети привлекает молодых дизайнеров, создает новые коллекции минималистичных украшений с акцентом на бриллианте, запускает рекламные кампании с участием самых востребованных моделей Москвы, разрабатывает новый фирменный стиль совместно с агентством Gorbunof во главе с креативным директором Никитой Горбуновым.Перед агентством стояла непростая задача — сделать исторический бренд современный и модным, найти подход к новой целевой аудитории, поколению миллениалов. «Мы стремимся стать востребованным брендом для современной взрослой молодежи, которая много путешествует, следит за модными тенденциями и развивает собственный вкус»,— отмечает директор по маркетингу «Бронницкого…