Барная эволюция
Дарья Цивина о «Трапписте» и «Вермутерии»
Необратимый процесс дифференциации баров по алкогольным направлениям продолжает набирать обороты. Новые бары все больше конкретизируют содержимое своих стоек, делая ставку на какой-либо флагманский напиток. Сегодня я расскажу о двух новых барах с таким вот конкретным акцентом. Причем в случае первого нового проекта под названием «Траппист» мы наблюдаем сразу две заметные тенденции — с одной стороны, это пивной бар, чья карта зиждется на бельгийском пиве, причем с упором на траппистские сорта, с другой стороны — это очередной пример покорения Москвы питерским ресторанным десантом, на этот раз в лице опытных игроков из компании Dreamteam, которой в Петербурге принадлежит восемь ресторанов, в том числе и «Траппист». Впрочем, случай с «Траппистом» все-таки оказался эксклюзивным и не слишком четко рифмуется с историей Italy, продвигающей одноименную сеть в Москве, и уж тем более с петербургским проектом «22 сантиметра». Во-первых, потому, что основатели Dreamteam давно и активно занимаются дистрибуцией…