Санкт-Петербург / Приложения 23.07.2018, 00:00 207 7 мин. ... Форма утилитарного сознания Архитектура 207 7 мин. ... Внешний вид жилого проекта во многом определяет его успех на рынке. Оригинальное архитектурное решение облегчает маркетинговое продвижение продукта, позволяя повысить узнаваемость как самого объекта, так и компании. Выйти из полноэкранного режима Развернуть на весь экран Фасад здания — это «лицо» проекта Фото: Коммерсантъ / Евгений Павленко Фасад здания — это «лицо» проекта Фото: Коммерсантъ / Евгений Павленко
Фотогалерея «Начинали 25 человек, когда правового поля не было» Торжественное заседание ЗакСа Ленобласти в честь его 30-летия
Фотогалерея Ноль без Промеса Медийно «разогретый» первый матч второй части сезона РПЛ результата не дал никому