Цифровые машины времени
Будущее, в которое нас везет Renault
На Московском международном автосалоне-2018 Renault обещает премьеры, которые полностью изменят восприятие этого мирового бренда в России.
Беспилотных транспортных средств для промышленного производства на заводе уже больше сотни. Они управляются из единого центра через wi-fi. Каждый снабжен радарами, детекторами, в общем, -- всем необходимым для безаварийного автономного "вождения", и может перевозить до 1250 кг. Следуя по маршруту, AGV умеют разворачиваться на 360 градусов, им не помеха неровности пола и незначительные препятствия. Управляющая программа позволяет беспилотникам "видеть" друг друга на маршруте - и пропускать по заданному алгоритму. Перепрограммировать робота на новый маршрут -- дело 20 минут.
Онлайн-шоурум Renault - обладатель самой престижной в России награды за достижения в сфере рекламы и маркетинга, премии Effie Awards Russia 2018 в номинации "Транспорт и логистика".
Renault EZ-GO везет пассажиров с максимальной скоростью 50 км/ч. Он оснащен системой автономного вождения четвертого уровня, умеет контролировать расстояние до автомобиля спереди, держать полосу движения, перестраиваться между рядами и самостоятельно поворачивать на перекрестках.
Можно использовать энергию аккумулятора Renault Symbioz для освещения, экранов и бытовой техники в доме в пиковые часы - или как резервный источник, например, на случай отключения электричества в городской сети.
Все это Renault-будущее берется не из воздуха, а органично прорастает из Renault-настоящего. Электрический концепт-суперкар Trezor - дальний родственник Twizy, инновационный робот-такси Ez-Go разделяет беспилотную идеологию с транспортными AGV на заводе Renault в Москве.
На Московском международном автосалоне-2018 Renault обещает премьеры, которые полностью изменят восприятие этого мирового бренда в России.
Беспилотных транспортных средств для промышленного производства на заводе уже больше сотни. Они управляются из единого центра через wi-fi. Каждый снабжен радарами, детекторами, в общем, -- всем необходимым для безаварийного автономного "вождения", и может перевозить до 1250 кг. Следуя по маршруту, AGV умеют разворачиваться на 360 градусов, им не помеха неровности пола и незначительные препятствия. Управляющая программа позволяет беспилотникам "видеть" друг друга на маршруте - и пропускать по заданному алгоритму. Перепрограммировать робота на новый маршрут -- дело 20 минут.
Онлайн-шоурум Renault - обладатель самой престижной в России награды за достижения в сфере рекламы и маркетинга, премии Effie Awards Russia 2018 в номинации "Транспорт и логистика".
Renault EZ-GO везет пассажиров с максимальной скоростью 50 км/ч. Он оснащен системой автономного вождения четвертого уровня, умеет контролировать расстояние до автомобиля спереди, держать полосу движения, перестраиваться между рядами и самостоятельно поворачивать на перекрестках.
Можно использовать энергию аккумулятора Renault Symbioz для освещения, экранов и бытовой техники в доме в пиковые часы - или как резервный источник, например, на случай отключения электричества в городской сети.
Все это Renault-будущее берется не из воздуха, а органично прорастает из Renault-настоящего. Электрический концепт-суперкар Trezor - дальний родственник Twizy, инновационный робот-такси Ez-Go разделяет беспилотную идеологию с транспортными AGV на заводе Renault в Москве.