Брендам здесь место
Как работает продакт-плейсмент в российских фильмах
Очередную часть фильма «О чем говорят мужчины» посвятили чипсам, водке и российским поездам. Интернет-пользователи посчитали всю рекламу в очередной истории от «Квартета И», и ее оказалось очень много. Например, бутылка водки знаменитого бренда мелькала на экране почти четыре минуты. В течение 16 минут зритель видел пачку небезызвестных чипсов, дважды — рекламу банка и трижды — компьютерной игры. Всего у ленты оказалось не меньше десяти рекламодателей, причем многие заполучили самые первые и самые последние кадры фильма. Как работает и сколько стоит продакт-плейсмент в российских реалиях? И как влияет на восприятие фильма? Расскажут Ася Карнаухова и Иван Якунин.