А может, всесезонка? Забудьте! Всесезонная резина – это миф. Летние и зимние шины кардинально различаются по составу резины. Первые остаются жесткими при любой жаре, но «дубеют» на морозе. Вторые делают из более мягкой резиновой смеси. Кроме того, рисунок протектора у летних шин сглаженный, а у зимних – с четко выраженной структурой, обилием канавок для отвода мокрого снега и мелких ламелей для сцепления со льдом. В одной шине невозможно объединить столь противоречивые свойства.
Шипы или «липучка»? Выбор зимней резины зависит от того, по каким дорогам вы планируете чаще ездить. Если это загородные трассы, где снег и лед встречаются чаще, чем снегоуборочная техника, то шипы предпочтительнее. А вот для поездок по городским улицам, на которых чистого асфальта больше, чем сугробов, можно смело выбирать нешипованную резину – «липучку».
А может, всесезонка? Забудьте! Всесезонная резина – это миф. Летние и зимние шины кардинально различаются по составу резины. Первые остаются жесткими при любой жаре, но «дубеют» на морозе. Вторые делают из более мягкой резиновой смеси. Кроме того, рисунок протектора у летних шин сглаженный, а у зимних – с четко выраженной структурой, обилием канавок для отвода мокрого снега и мелких ламелей для сцепления со льдом. В одной шине невозможно объединить столь противоречивые свойства.
Шипы или «липучка»? Выбор зимней резины зависит от того, по каким дорогам вы планируете чаще ездить. Если это загородные трассы, где снег и лед встречаются чаще, чем снегоуборочная техника, то шипы предпочтительнее. А вот для поездок по городским улицам, на которых чистого асфальта больше, чем сугробов, можно смело выбирать нешипованную резину – «липучку».