Газета
Приложения
Огонёк
Weekend
Регионы
Автопилот
Наука
UK
Санкт-Петербург
Воронеж
Екатеринбург
Ижевск
Казань
Краснодар
Красноярск
Нижний Новгород
Новосибирск
Пермь
Ростов-на-Дону
Самара
Саратов
Уфа
Челябинск
Ярославль
ВОЙТИ
Регистрация
ПРОФИЛЬ
ВЫХОД
16 января, суббота
Картотека
Банкротства
Конференции
Подписка
Фотоагентство
Юг России
Ростов-на-Дону
Страна
Мир
Экономика
Бизнес
Финансы
Недвижимость
Культура
Спорт
Hi-Tech
Авто
Стиль
Войти в профиль
Ростов-на-Дону. Юг России
Слушать радио
Коротко
Новости
11:12
В России зафиксирована максимальная с начала года смертность от коронавируса
15/01
В Краснодаре женщина осуждена за хищение 1,5 млрд рублей у дольщиков КПК «Содружество»
15/01
В Ростовской области женщину оштрафовали за попытку получить кредит по подложным документам
15/01
В семи городах Ростовской области массовая вакцинация от COVID-19 начнется с 18 января
15/01
На Дону прокуратура начала проверку после гибели ребенка, упавшего с перил лестницы
15/01
В Сочи загрузка отелей в горном кластере после праздников остается высокой
15/01
В Ставропольском крае занято 80% коек для пациентов с COVID-19
15/01
В 2020 году Ставропольский край отгрузил 382 тыс. тонн зерна
15/01
В новогодние праздники на СКЖД перевезли 1,3 млн пассажиров
15/01
Аэропорт Платов открыли после расчистки снега
15/01
В Ростовской области в ДТП с шестью автомобилями погибли два человека
15/01
Здание кинотеатра «Космос» в Новочеркасске выставлено на торги
15/01
Пассажиропоток воздушного транспорта Кубани в минувшем году снизился на 11%
15/01
В Краснодаре выпало 16 сантиметров снега
15/01
В Ростовской области за сутки выявили 398 случаев коронавируса
ещё
все новости
пресс-релиз
«Росгосстрах»
Прививка плюс страховка
наглядно
Конференция «Клиентский сервис: как завоевать лояльность?»
29 сентября «Коммерсантъ-Юг России» проводит в Ростове-на-Дону мероприятие по управлению продажами и повышению клиентского сервиса.
По оценкам экспертов, в последние годы произошли заметные изменения в подходах к работе с клиентами. В связи с ухудшением финансового положения клиентов компании из сферы услуг — гостиницы и рестораны, индустрии красоты и здоровья — вынуждены корректировать модели обслуживания. Задачей конференции Ъ станет обсуждение лучших практик по улучшению клиентского сервиса, внедрение западных методик измерения лояльности клиентов, изменение подходов сотрудников компаний сферы услуг и т.д.
перейти к материалу
Выбор редакции
Фотогалерея
Парад Победы
Фотогалерея
Тот самый длинный день в году
Фотогалерея
День России
Фотогалерея
Весенний призыв
Фотогалерея
Был месяц май
Фотогалерея
Чтобы помнили
Фотогалерея
Прилетели
Фотогалерея
Первый ковидный
Фотогалерея
Вирус не проскочит
Фотогалерея
А город стал
Фотогалерея
Минус два
Фотогалерея
Небо под прикрытием
Фотогалерея
Домашняя победа
Коммерсантъ
Войти в личный кабинет
Профиль пользователя
Страна
Мир
Экономика
Бизнес
Финансы
Недвижимость
Культура
Спорт
Hi-tech
Авто
Стиль
Газета
Приложения
Огонёк
Weekend
Регионы
Автопилот
Наука
UK
FM93.6
Картотека
Банкротства
Конференции
Подписка
Фотоагентство
Академия