Впервые проект портального автобуса был представлен в 2010 году. Доработанный проект Transit Elevated Bus (TEB) представили в мае 2016 года на международной выставке High-Tech Expo в Пекине
Фото: Luo Xiaoguang / Xinhua / Zuma Press / Kommersant Photo
Опытный образец TEB-1 состоит из одной секции. Его ширина 7,8 м, длина 22 м, высота 4,8 м
Фото: Luo Xiaoguang / Xinhua / Zuma Press / Kommersant Photo
По дороге TEB-1 передвигается по электрическим направляющим, от которых заряжается двигатель машины
Фото: Luo Xiaoguang / Xinhua / Zuma Press / Kommersant Photo
Над проезжей частью портальный автобус поднимается на 2 м, параллельно под ним могут ехать два легковых автомобиля
Фото: Luo Xiaoguang / Xinhua / Zuma Press / Kommersant Photo
Автобус рассчитан на перевозку 300 человек, при этом количество сидячих мест внутри ограничено
Фото: Luo Xiaoguang / Xinhua / Zuma Press / Kommersant Photo
Первыми пассажирами портального автобуса стали жители города Циньхуандао провинции Хэбэй
Фото: Luo Xiaoguang / Xinhua / Zuma Press / Kommersant Photo
Новый вид транспорта, по замыслу разработчиков и властей, поможет разгрузить дороги в Китае, а также сократит количество вредных выбросов в атмосферу
Фото: Luo Xiaoguang / Xinhua / Zuma Press / Kommersant Photo
Один портальный автобус, по оценкам разработчиков, сможет заменить 40 обычных. Это позволит на 800 тонн сократить годовое потребление топлива. Количество выбросов углекислого газа уменьшится на 2500 тонн
Фото: Luo Xiaoguang / Xinhua / Zuma Press / Kommersant Photo
Впервые проект портального автобуса был представлен в 2010 году. Доработанный проект Transit Elevated Bus (TEB) представили в мае 2016 года на международной выставке High-Tech Expo в Пекине
Фото: Luo Xiaoguang / Xinhua / Zuma Press / Kommersant Photo
Опытный образец TEB-1 состоит из одной секции. Его ширина 7,8 м, длина 22 м, высота 4,8 м
Фото: Luo Xiaoguang / Xinhua / Zuma Press / Kommersant Photo
По дороге TEB-1 передвигается по электрическим направляющим, от которых заряжается двигатель машины
Фото: Luo Xiaoguang / Xinhua / Zuma Press / Kommersant Photo
Над проезжей частью портальный автобус поднимается на 2 м, параллельно под ним могут ехать два легковых автомобиля
Фото: Luo Xiaoguang / Xinhua / Zuma Press / Kommersant Photo
Автобус рассчитан на перевозку 300 человек, при этом количество сидячих мест внутри ограничено
Фото: Luo Xiaoguang / Xinhua / Zuma Press / Kommersant Photo
Первыми пассажирами портального автобуса стали жители города Циньхуандао провинции Хэбэй
Фото: Luo Xiaoguang / Xinhua / Zuma Press / Kommersant Photo
Новый вид транспорта, по замыслу разработчиков и властей, поможет разгрузить дороги в Китае, а также сократит количество вредных выбросов в атмосферу
Фото: Luo Xiaoguang / Xinhua / Zuma Press / Kommersant Photo
Один портальный автобус, по оценкам разработчиков, сможет заменить 40 обычных. Это позволит на 800 тонн сократить годовое потребление топлива. Количество выбросов углекислого газа уменьшится на 2500 тонн
Фото: Luo Xiaoguang / Xinhua / Zuma Press / Kommersant Photo