Участники российского авторынка давно смирились с тем, что критерии распределения господдержки устроены таким образом, что ее значительная часть достается "большой четверке" российских производителей — АвтоВАЗу, группе ГАЗ, КамАЗу и "Соллерсу". Остальные — иностранцы, перенесшие производство в Россию,— часто довольствуются остатками, даже несмотря на сравнительно высокий уровень локализации производства и существенные инвестиции. Наши источники говорят, что на совещаниях регулярно поднимается вопрос еще большей дифференциации в пользу "четверки". Так, из новых идей называли даже наличие R&D-центров в России. Господдержки много не бывает, да и в кризис все средства борьбы за нее хороши. В принципе точечная поддержка отдельных производителей возможна: распределяя госсубсидии в условиях дефицита бюджета, необходимо расставить приоритеты среди получателей и оценить бюджетную эффективность. В начале года правительство с подачи Минздрава пообещало 3 млрд руб. субсидий на закупку машин скорой помощи (производить…