Северная российская столица решила перехватить у Москвы эстафетную палочку выставочной Мекки — не успела закрыться в Москве выставка Валентина Серова, как в Петербурге, в принадлежащем культурно-историческому фонду "Связь времен" и лично Виктору Вексельбергу Музее Фаберже, открылась большая ретроспектива Фриды Кало. Если толпы на выставке Серова оказались для музейщиков неожиданностью, то экспозиция Фриды Кало обречена на ажиотаж. Тут для этого есть все — культовое имя, беллетристический сюжет в биографии, героиня-красотка, мужчины-знаменитости, секс, ложь и искусство. О последнем, правда, знают меньше всего — картины Кало из Мексики выезжают редко, а в России вообще показывали только одну. О том, что же такое не сама Фрида, а ее живопись, рассказывает КИРА ДОЛИНИНА.
Великая поневоле
Открылась первая в России ретроспектива Фриды Кало
Северная российская столица решила перехватить у Москвы эстафетную палочку выставочной Мекки — не успела закрыться в Москве выставка Валентина Серова, как в Петербурге, в принадлежащем культурно-историческому фонду "Связь времен" и лично Виктору Вексельбергу Музее Фаберже, открылась большая ретроспектива Фриды Кало. Если толпы на выставке Серова оказались для музейщиков неожиданностью, то экспозиция Фриды Кало обречена на ажиотаж. Тут для этого есть все — культовое имя, беллетристический сюжет в биографии, героиня-красотка, мужчины-знаменитости, секс, ложь и искусство. О последнем, правда, знают меньше всего — картины Кало из Мексики выезжают редко, а в России вообще показывали только одну. О том, что же такое не сама Фрида, а ее живопись, рассказывает КИРА ДОЛИНИНА.