Бессменный креативный директор ювелирного направления Dior Виктуар де Кастеллан — одна из главных революционерок современного ювелирного мира. Каких драгоценных экспериментов она только не ставила — были и нежные ландыши (словно бы современное преломление натурализма 1900-х), и коронованные вырезанные из поделочного камня черепа, и экзотические — будто бы ядовитые, токсичные — цветки кислотных цветов, и сложные композиции, символизировавшие экзотические острова. Была и эволюция формы: от фигуративности — к абстракции, от многосоставных сложной формы композиций — к чистоте и архитектурности линий. Но что неизменно у де Кастеллан, так это умение работать с цветом. Собственно, именно она вернула цвет ювелирному миру 1990-х, выглядевшему тогда не ярче черно-белого кино. А реабилитировав цвет, она начала ставить один эксперимент за другим — ее коллекция то превращалась в практически философское эссе о сочетаемости несочетаемого, то она обращалась к психоделическим расцветкам, то тренировалась в плавности переходов оттенков. У Виктуар все сходилось и все сочеталось. Нынешним летом, например, в коллекции Soie Dior она представила несколько смелых цветовых композиций: в кольце и браслете Tresse Emeraude желтые и бесцветные бриллианты соседствовали с синими сапфирами, неоново-голубыми турмалинами Paraiba-type и изумрудами, а в сете Tresse Rubies бесцветные бриллианты были закреплены рядом с насыщенно-красными рубинами, синими, розовыми и фиалкового тона сапфирами. Сочетания не из самых простых, но у де Кастеллан — из разряда идеальных. Контраст цвета был подчеркнут и контрастом размера и огранки: "багеты" рядом с камнями круглой формы классической бриллиантовой огранки.