Компания Benetton, представленная на российском рынке уже более 20 лет и известная своими социальными проектами, в конце прошлого месяца запустила очередную знаковую для бренда программу — совместную с UN Women кампанию по борьбе с насилием в отношении женщин. Benetton будет использовать свою популярность для того, чтобы пропагандировать равноправие женщин и мужчин, отказ от всех видов насилия, чтобы вести борьбу с ненавистью, невежеством и равнодушием. Помимо традиционно ярких, необычных плакатов, в кампанию войдут благотворительный аукцион, арт-объекты для которого создадут известные современные художники, и запуск информационной интернет-платформы unhatenews.com. Социальные программы составляют важную часть имиджа бренда и в России — а для Benetton Москва входит в число городов, наиболее важных для розничной дистрибуции марки. Об этом свидетельствует хотя бы то, что обновленный флагманский магазин Benetton на Тверской улице, 19 открылся в том же формате, какой был принят в этом году для крупнейших магазинов…