В этой ювелирной марке все необычно. На дворе конец 60-х — время хиппи, студенческих протестов в Париже и первого рок-фестиваля в Вудстоке. Именно в это время в Милане появилась марка со странным названием — Pomellato, что в переводе с итальянского значит "в яблоках". Главной идеей было создание украшений на каждый день, недаром родина ювелирного дома — столица моды. Бренд Pomellato вообще считают родоначальником ювелирного прет-а-порте: простые колечки с цветными камнями и легкомысленные подвески стали альтернативой парадным драгоценностям от уважаемых домов.
Серьги Arabesque, 2014 год
Кольца Nudo, 2001 год
Колье Bisanzio, 1993 год
Рекламная кампания 1982 года, фотограф Хельмут Ньютон
Рекламная кампания 1987 года, фотограф Хорст П. Хорст
Рекламная кампания 1994-1995 годов, фотограф Мишель Комте
1
/
6
Серьги Arabesque, 2014 год
Кольца Nudo, 2001 год
Колье Bisanzio, 1993 год
Рекламная кампания 1982 года, фотограф Хельмут Ньютон
Рекламная кампания 1987 года, фотограф Хорст П. Хорст
Рекламная кампания 1994-1995 годов, фотограф Мишель Комте