Владислав Олинов, директор по маркетингу Defender, специально для журнала «Секрет фирмы»Стоило «государственной» поисковой системе появиться на уровне идеи, она моментально начала обрастать слухами, домыслами и фактически погрязла в злостных шутках. Однако помимо рассуждений о «большом брате», «тотальном контроле», «цензуре» и прочих вещах, возникал вполне резонный вопрос: зачем нам, в Рунете, где уже существует такой гигант, как «Яндекс», еще один поисковик? Казалось бы ответ очевиден — бессмыслица! Однако запуск «Спутника», пусть даже пока и в бета-версии, показывает, что на сверхплотном рынке интернет-поиска можно найти неплохую нишу.Не будем касаться качества поиска и алгоритмов, которые использует «Спутник»: в конце концов, пока мы имеем дело с тестовым образцом, которому еще предстоит развиваться. Гораздо интереснее наполнение портала сервисами, которое во многом уже сегодня объясняет, кому адресован новый сервис.Прежде всего, обратим внимание на разработчика «Спутника». Это важный…