Реклама в «Ъ» www.kommersant.ru/ad
Реклама в «Ъ» www.kommersant.ru/ad
Коммерсантъ
Вход Коммерсантъ FM

Меню сайта

  • Газета
  • Weekend
  • Автопилот
  • Радио
  • Подписка
  • Регионы
  • Экономика
  • Политика
  • Мир
  • Бизнес
  • Финансы
  • Потребительский рынок
  • Телекоммуникации
  • Общество
  • Происшествия
  • Культура
  • Спорт
  • HyperТекст
  • Партнерские проекты
  • Review
  • Недвижимость
  • Инвестиции
  • Карьера
  • Технологии
  • Здоровье +
  • Сомелье
  • Ответственный бизнес
  • Деньги
  • Наука
  • Стиль
  • Энциклопедия красоты
  • Приложения
  • Конференции
  • Клуб
  • Академия
  • Юридический рейтинг
  • Банкротства
  • Картотека
  • Фотоагентство
  • Редакция
  • Реклама
  • Темы
  • Тенденции
  • Мультимедиа
  • Интервью
  • Справочники
  • Самое читаемое
  • Спецпроекты
  • E-mail рассылки
  • «Коммерсантъ» для Android

    Скачать приложение RuStore AppGallery
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Казань
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Нижний Новгород
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Саратов
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Уфа
  • Челябинск
  • Ярославль
Предыдущая страница
    • $ 80,73
    • € 92,60
    • ¥ 11,07
    • IMOEX 2664,76
    Валютный прогноз Новое на Weekend Обзор законов с ноября СВО Отношения РФ и США Бюджет РФ ЛУКОЙЛ Польша Экономика РФ Ядерные испытания Деньги Колесников о Путине Санкции Цены на бензин Мессенджеры Военная служба Генератор Медведева Наука США и Украина Цены на золото Тесты «Ъ» Эксклюзивы «Ъ» Команда Трампа Книга об истории «Ъ» Тенденции Стиль
Следующая страница
  • Фото
30.04.2024, 00:00

«Людям не бывает хорошо, когда делается фильм»

Ларс фон Триер и его фильмы

30 апреля 1956 года родился режиссер и сценарист Ларс фон Триер, которого нередко называют «принцем датским» современного кинематографа. Путь, пройденный мастером художественного эпатажа от любительских короткометражек до провокационных кинохитов,— в фотогалерее «Ъ».
Предыдущая фотография
«Моя мать была, и мой брат является, возможно, последним коммунистом в мире, все еще верным Москве. С возрастом появляется тенденция возвращаться к тем взглядам, которые были у родителей»<br> Ларс Триер родился 30 апреля 1956 года в Копенгагене в семье госслужащих. Мать будущего режиссера поддерживала интерес сына к кино, отдав ему свою восьмимиллиметровую камеру и старые пленки, на которых он учился монтажу. В 11 лет снял короткую мультипликационную ленту «Путешествие в Тыквенную страну», а через год сыграл в фильме «Тайное лето»

«Моя мать была, и мой брат является, возможно, последним коммунистом в мире, все еще верным Москве. С возрастом появляется тенденция возвращаться к тем взглядам, которые были у родителей»
Ларс Триер родился 30 апреля 1956 года в Копенгагене в семье госслужащих. Мать будущего режиссера поддерживала интерес сына к кино, отдав ему свою восьмимиллиметровую камеру и старые пленки, на которых он учился монтажу. В 11 лет снял короткую мультипликационную ленту «Путешествие в Тыквенную страну», а через год сыграл в фильме «Тайное лето»

Фото: Sam Stadner / Scanpix Sweden / AFP

«Для того чтобы делать фильмы, вам требуются по крайней мере две вещи: во-первых, уметь громко кричать... во-вторых, иметь, что сказать... — вот тогда можно шептать»<br> В 17 лет Ларс Триер хотел поступить в киношколу в Копенгагене, но его не приняли. Тогда он записался в ассоциацию кинолюбителей «Группа фильм-16» и по протекции дяди — известного в Дании документалиста — устроился редактором в Датский кинофонд. В конце 1970-х годов Триер снял две короткометражки — «Садовник, выращивающий орхидеи» (1977) и «Блаженная Менте» (1979), которые в итоге позволили ему поступить в киношколу

«Для того чтобы делать фильмы, вам требуются по крайней мере две вещи: во-первых, уметь громко кричать... во-вторых, иметь, что сказать... — вот тогда можно шептать»
В 17 лет Ларс Триер хотел поступить в киношколу в Копенгагене, но его не приняли. Тогда он записался в ассоциацию кинолюбителей «Группа фильм-16» и по протекции дяди — известного в Дании документалиста — устроился редактором в Датский кинофонд. В конце 1970-х годов Триер снял две короткометражки — «Садовник, выращивающий орхидеи» (1977) и «Блаженная Менте» (1979), которые в итоге позволили ему поступить в киношколу

Фото: Reuters

«...Я взял себе эту фамилию в институте, потому что это казалось тогда самой ужасной провокацией, какую я только мог выдумать»<br> Во время учебы в Национальной датской киношколе Ларс Триер начал добавлять к своей фамилии приставку «фон». По другой версии, так его прозвали однокурсники за надменность и амбициозность. Киношколу режиссер закончил в 1983 году, а его дипломной работой стал фильм «Картины освобождения», с которым Триер занял первое место на Мюнхенском кинофестивале год спустя<br> На фото: с актрисой Катрин Денев

«...Я взял себе эту фамилию в институте, потому что это казалось тогда самой ужасной провокацией, какую я только мог выдумать»
Во время учебы в Национальной датской киношколе Ларс Триер начал добавлять к своей фамилии приставку «фон». По другой версии, так его прозвали однокурсники за надменность и амбициозность. Киношколу режиссер закончил в 1983 году, а его дипломной работой стал фильм «Картины освобождения», с которым Триер занял первое место на Мюнхенском кинофестивале год спустя
На фото: с актрисой Катрин Денев

Фото: Reuters

«Писать сценарии вообще проще простого. Надо сконструировать сюжет, а потом заложить три дискуссии по поводу главной проблематики повествования в трех тщательно выбранных местах и немного разнообразить эти дискуссии. Это делается чисто механически. Но когда освоишь эту механику, она срабатывает безупречно»<br> Первым полнометражным художественным фильмом Ларса фон Триера стал «Элемент преступления» (1984), получивший технический Гран-при Каннского фестиваля. По мнению критиков, уже в этой картине сформировались основные черты его фирменного стиля

«Писать сценарии вообще проще простого. Надо сконструировать сюжет, а потом заложить три дискуссии по поводу главной проблематики повествования в трех тщательно выбранных местах и немного разнообразить эти дискуссии. Это делается чисто механически. Но когда освоишь эту механику, она срабатывает безупречно»
Первым полнометражным художественным фильмом Ларса фон Триера стал «Элемент преступления» (1984), получивший технический Гран-при Каннского фестиваля. По мнению критиков, уже в этой картине сформировались основные черты его фирменного стиля

Фото: Reuters

«Моя высшая цель — выжать правду из моих персонажей и обстоятельств» (манифест «Догма 95»)<br> 20 марта 1995 года в парижском кинотеатре «Одеон» Ларс фон Триер зачитал манифест «Догма 95», идеей которого стал отказ от традиций мейнстримного кино, отличавшегося огромными бюджетами, спецэффектами и участием «звезд». К манифесту также прилагался «Обет целомудрия» — список из десяти правил, по которым должны были сниматься фильмы «Догмы». По этим правилам в 1998 году фон Триер снял скандальный фильм «Идиоты»

«Моя высшая цель — выжать правду из моих персонажей и обстоятельств» (манифест «Догма 95»)
20 марта 1995 года в парижском кинотеатре «Одеон» Ларс фон Триер зачитал манифест «Догма 95», идеей которого стал отказ от традиций мейнстримного кино, отличавшегося огромными бюджетами, спецэффектами и участием «звезд». К манифесту также прилагался «Обет целомудрия» — список из десяти правил, по которым должны были сниматься фильмы «Догмы». По этим правилам в 1998 году фон Триер снял скандальный фильм «Идиоты»

Фото: Reuters

«Я был воспитан с мыслью не верить ни в добро, ни в зло. А в то, что все имеет свое объяснение. Не существует абсолютных крайностей вроде добра и зла, есть ошибки и недоразумения»<br> В 2000 году Ларс фон Триер выпустил музыкальную драму «Танцующая в темноте» с певицей Бьорк в главной роли (на фото). Выход фильма сопровождался множеством скандалов, получил неоднозначные отзывы критиков, но при этом был удостоен «Золотой пальмовой ветви» Каннского фестиваля, а Бьорк получила приз как лучшая актриса

«Я был воспитан с мыслью не верить ни в добро, ни в зло. А в то, что все имеет свое объяснение. Не существует абсолютных крайностей вроде добра и зла, есть ошибки и недоразумения»
В 2000 году Ларс фон Триер выпустил музыкальную драму «Танцующая в темноте» с певицей Бьорк в главной роли (на фото). Выход фильма сопровождался множеством скандалов, получил неоднозначные отзывы критиков, но при этом был удостоен «Золотой пальмовой ветви» Каннского фестиваля, а Бьорк получила приз как лучшая актриса

Фото: Reuters

«Во-первых, когда я приехал в Канны с "Танцующей в темноте", некоторые американские журналисты критиковали меня за то, что я сделал фильм о США, не побывав ни разу в этой стране. Но авторы "Касабланки" тоже никогда не бывали в Касабланке, даже когда они делали фильм»
<br>На фото: кадр из фильма «Догвилль» (2003), первого из трилогии «США — страна возможностей»

«Во-первых, когда я приехал в Канны с "Танцующей в темноте", некоторые американские журналисты критиковали меня за то, что я сделал фильм о США, не побывав ни разу в этой стране. Но авторы "Касабланки" тоже никогда не бывали в Касабланке, даже когда они делали фильм»
На фото: кадр из фильма «Догвилль» (2003), первого из трилогии «США — страна возможностей»

Фото: IFC Films

В начале 2000-х годов Ларс фон Триер приступил к работе над трилогией «США — страна возможностей», в которую вошли фильмы «Догвилль» (2003) и «Мандерлей» (2005). Работу над сценарием третьего фильма, который должен был называться «Вашингтон», фон Триер в итоге забросил. Стоит отметить, что режиссер действительно ни разу не был в Америке, поскольку боится летать<br> На фото: актриса Брайс Даллас Ховард (слева), Ларс фон Триер и его жена Бенте Фрёге

В начале 2000-х годов Ларс фон Триер приступил к работе над трилогией «США — страна возможностей», в которую вошли фильмы «Догвилль» (2003) и «Мандерлей» (2005). Работу над сценарием третьего фильма, который должен был называться «Вашингтон», фон Триер в итоге забросил. Стоит отметить, что режиссер действительно ни разу не был в Америке, поскольку боится летать
На фото: актриса Брайс Даллас Ховард (слева), Ларс фон Триер и его жена Бенте Фрёге

Фото: Reuters

«Во времена моей юности мы участвовали в больших демонстрациях против Всемирного банка и войны во Вьетнаме, и нам всем случалось бросать камни в посольства. Ну, точнее, в одно посольство… Но я не бросаю больше камни. Сейчас я просто дразню»
<br>На фото: Ларс фон Триер на съемках фильма «Мандерлей» (2005)

«Во времена моей юности мы участвовали в больших демонстрациях против Всемирного банка и войны во Вьетнаме, и нам всем случалось бросать камни в посольства. Ну, точнее, в одно посольство… Но я не бросаю больше камни. Сейчас я просто дразню»
На фото: Ларс фон Триер на съемках фильма «Мандерлей» (2005)

Фото: Zuma Press/Kommersant Photo

«Я крестился и стал католиком, когда мне было 30 лет. Но из меня вообще-то плохой католик. Я даже не верю в Бога, потому что мне кажется, что жизнь — слишком ужасная штука, чтобы быть созданной Богом»<br> В 2009 году на Каннском кинофестивале Ларс фон Триер представил фильм «Антихрист», главные роли в котором исполнили Шарлотта Генсбур (на фото) и Уиллем Дефо. Режиссер посвятил этот фильм Андрею Тарковскому, которого считает одним из своих творческих вдохновителей

«Я крестился и стал католиком, когда мне было 30 лет. Но из меня вообще-то плохой католик. Я даже не верю в Бога, потому что мне кажется, что жизнь — слишком ужасная штука, чтобы быть созданной Богом»
В 2009 году на Каннском кинофестивале Ларс фон Триер представил фильм «Антихрист», главные роли в котором исполнили Шарлотта Генсбур (на фото) и Уиллем Дефо. Режиссер посвятил этот фильм Андрею Тарковскому, которого считает одним из своих творческих вдохновителей

Фото: Reuters

«Поверьте, если бы я был нацистом, я был бы хорошим нацистом. Но, во-первых, я не нацист, а во-вторых, надо разделять человека и фильмы, которые он снимает»<br> На Каннском кинофестивале в 2011 году состоялась премьера психологической драмы Ларса фон Триера «Меланхолия» с Кирстен Данст (на фото) в главной роли. На пресс-конференции, посвященной фильму, режиссера спросили о немецких корнях, на что фон Триер заявил: «Мы, нацисты, делаем все с размахом». Руководство фестиваля немедленно запросило у него объяснений, и режиссер опубликовал заявление, в котором извинился

«Поверьте, если бы я был нацистом, я был бы хорошим нацистом. Но, во-первых, я не нацист, а во-вторых, надо разделять человека и фильмы, которые он снимает»
На Каннском кинофестивале в 2011 году состоялась премьера психологической драмы Ларса фон Триера «Меланхолия» с Кирстен Данст (на фото) в главной роли. На пресс-конференции, посвященной фильму, режиссера спросили о немецких корнях, на что фон Триер заявил: «Мы, нацисты, делаем все с размахом». Руководство фестиваля немедленно запросило у него объяснений, и режиссер опубликовал заявление, в котором извинился

Фото: Reuters

«В древние времена считали, что меланхолия — это такая темная жидкость, исходящая из человеческого тела, что-то дьявольское, а сами меланхолики — особые, странные люди, которые видят то, чего не видят другие, больше знают и могут предсказывать события, поскольку им доступна суть вещей»
<br>На фото: кадр из фильма «Меланхолия»

«В древние времена считали, что меланхолия — это такая темная жидкость, исходящая из человеческого тела, что-то дьявольское, а сами меланхолики — особые, странные люди, которые видят то, чего не видят другие, больше знают и могут предсказывать события, поскольку им доступна суть вещей»
На фото: кадр из фильма «Меланхолия»

Фото: Zentropa Entertainments

После скандала на Каннском фестивале Ларс фон Триер был признан персоной нон грата в киносообществе. Кроме того, его высказывание стало предметом расследования прокурора французского города Грасс. Расследование было закрыто в конце 2011 года, поскольку в выступлении фон Триера не нашли «оправдания военных преступлений»

После скандала на Каннском фестивале Ларс фон Триер был признан персоной нон грата в киносообществе. Кроме того, его высказывание стало предметом расследования прокурора французского города Грасс. Расследование было закрыто в конце 2011 года, поскольку в выступлении фон Триера не нашли «оправдания военных преступлений»

Фото: Reuters

«Антихрист» (кадр из фильма — на фото) вызвал множество негативных отзывов, а жюри Каннского фестиваля, которое обычно отмечает фильмы, пропагандирующие гуманистические и общечеловеческие ценности, дало фильму антинаграду за женоненавистничество

«Антихрист» (кадр из фильма — на фото) вызвал множество негативных отзывов, а жюри Каннского фестиваля, которое обычно отмечает фильмы, пропагандирующие гуманистические и общечеловеческие ценности, дало фильму антинаграду за женоненавистничество

Фото: Zentropa Entertainments

В 2013 году Ларс фон Триер выпустил фильм «Нимфоманка» (кадр на фото), вышедший в двух частях. Главную роль в картине, авторская версия которой длится более пяти часов, вновь сыграла Шарлотта Генсбур. В «Нимфоманке» фон Триер фактически выполнил свое старое обещание снять порнофильм: производством фильма занималась датская компания Zentropa, которая в 1990-е годы выпускала фильмы для взрослых, а при монтаже некоторых сцен режиссер использовал порноактеров

В 2013 году Ларс фон Триер выпустил фильм «Нимфоманка» (кадр на фото), вышедший в двух частях. Главную роль в картине, авторская версия которой длится более пяти часов, вновь сыграла Шарлотта Генсбур. В «Нимфоманке» фон Триер фактически выполнил свое старое обещание снять порнофильм: производством фильма занималась датская компания Zentropa, которая в 1990-е годы выпускала фильмы для взрослых, а при монтаже некоторых сцен режиссер использовал порноактеров

Фото: New Legacy Film

В 2018 году на Каннском кинофестивале состоялась премьера последнего на данный момент фильма Ларса фон Триера «Дом, который построил Джек», рассказывающего историю серийного убийцы с амбициями большого художника <br> На фото: режиссер с актером Мэттом Диллоном, сыгравшим в фильме главную роль

В 2018 году на Каннском кинофестивале состоялась премьера последнего на данный момент фильма Ларса фон Триера «Дом, который построил Джек», рассказывающего историю серийного убийцы с амбициями большого художника
На фото: режиссер с актером Мэттом Диллоном, сыгравшим в фильме главную роль

Фото: Joel C Ryan / Invision / AP

«Я по сто раз на дню прихожу к выводу, что жизнь — совершенно бессмысленная штука. Человек приходит в эту жизнь, скрючивается и уходит, успев запихнуть в себя некоторое количество еды»

«Я по сто раз на дню прихожу к выводу, что жизнь — совершенно бессмысленная штука. Человек приходит в эту жизнь, скрючивается и уходит, успев запихнуть в себя некоторое количество еды»

Фото: New Legacy Film

В 2022 году у Ларса фон Триера диагностировали болезнь Паркинсона. В том же году режиссер снял третий сезон сериала «Королевство» — «Исход»

В 2022 году у Ларса фон Триера диагностировали болезнь Паркинсона. В том же году режиссер снял третий сезон сериала «Королевство» — «Исход»

Фото: Tariq Mikkel Khan / Ritzau Scanpix / Reuters

Следующая фотография
1 / 18

«Моя мать была, и мой брат является, возможно, последним коммунистом в мире, все еще верным Москве. С возрастом появляется тенденция возвращаться к тем взглядам, которые были у родителей»
Ларс Триер родился 30 апреля 1956 года в Копенгагене в семье госслужащих. Мать будущего режиссера поддерживала интерес сына к кино, отдав ему свою восьмимиллиметровую камеру и старые пленки, на которых он учился монтажу. В 11 лет снял короткую мультипликационную ленту «Путешествие в Тыквенную страну», а через год сыграл в фильме «Тайное лето»

Фото: Sam Stadner / Scanpix Sweden / AFP

«Для того чтобы делать фильмы, вам требуются по крайней мере две вещи: во-первых, уметь громко кричать... во-вторых, иметь, что сказать... — вот тогда можно шептать»
В 17 лет Ларс Триер хотел поступить в киношколу в Копенгагене, но его не приняли. Тогда он записался в ассоциацию кинолюбителей «Группа фильм-16» и по протекции дяди — известного в Дании документалиста — устроился редактором в Датский кинофонд. В конце 1970-х годов Триер снял две короткометражки — «Садовник, выращивающий орхидеи» (1977) и «Блаженная Менте» (1979), которые в итоге позволили ему поступить в киношколу

Фото: Reuters

«...Я взял себе эту фамилию в институте, потому что это казалось тогда самой ужасной провокацией, какую я только мог выдумать»
Во время учебы в Национальной датской киношколе Ларс Триер начал добавлять к своей фамилии приставку «фон». По другой версии, так его прозвали однокурсники за надменность и амбициозность. Киношколу режиссер закончил в 1983 году, а его дипломной работой стал фильм «Картины освобождения», с которым Триер занял первое место на Мюнхенском кинофестивале год спустя
На фото: с актрисой Катрин Денев

Фото: Reuters

«Писать сценарии вообще проще простого. Надо сконструировать сюжет, а потом заложить три дискуссии по поводу главной проблематики повествования в трех тщательно выбранных местах и немного разнообразить эти дискуссии. Это делается чисто механически. Но когда освоишь эту механику, она срабатывает безупречно»
Первым полнометражным художественным фильмом Ларса фон Триера стал «Элемент преступления» (1984), получивший технический Гран-при Каннского фестиваля. По мнению критиков, уже в этой картине сформировались основные черты его фирменного стиля

Фото: Reuters

«Моя высшая цель — выжать правду из моих персонажей и обстоятельств» (манифест «Догма 95»)
20 марта 1995 года в парижском кинотеатре «Одеон» Ларс фон Триер зачитал манифест «Догма 95», идеей которого стал отказ от традиций мейнстримного кино, отличавшегося огромными бюджетами, спецэффектами и участием «звезд». К манифесту также прилагался «Обет целомудрия» — список из десяти правил, по которым должны были сниматься фильмы «Догмы». По этим правилам в 1998 году фон Триер снял скандальный фильм «Идиоты»

Фото: Reuters

«Я был воспитан с мыслью не верить ни в добро, ни в зло. А в то, что все имеет свое объяснение. Не существует абсолютных крайностей вроде добра и зла, есть ошибки и недоразумения»
В 2000 году Ларс фон Триер выпустил музыкальную драму «Танцующая в темноте» с певицей Бьорк в главной роли (на фото). Выход фильма сопровождался множеством скандалов, получил неоднозначные отзывы критиков, но при этом был удостоен «Золотой пальмовой ветви» Каннского фестиваля, а Бьорк получила приз как лучшая актриса

Фото: Reuters

«Во-первых, когда я приехал в Канны с "Танцующей в темноте", некоторые американские журналисты критиковали меня за то, что я сделал фильм о США, не побывав ни разу в этой стране. Но авторы "Касабланки" тоже никогда не бывали в Касабланке, даже когда они делали фильм»
На фото: кадр из фильма «Догвилль» (2003), первого из трилогии «США — страна возможностей»

Фото: IFC Films

В начале 2000-х годов Ларс фон Триер приступил к работе над трилогией «США — страна возможностей», в которую вошли фильмы «Догвилль» (2003) и «Мандерлей» (2005). Работу над сценарием третьего фильма, который должен был называться «Вашингтон», фон Триер в итоге забросил. Стоит отметить, что режиссер действительно ни разу не был в Америке, поскольку боится летать
На фото: актриса Брайс Даллас Ховард (слева), Ларс фон Триер и его жена Бенте Фрёге

Фото: Reuters

«Во времена моей юности мы участвовали в больших демонстрациях против Всемирного банка и войны во Вьетнаме, и нам всем случалось бросать камни в посольства. Ну, точнее, в одно посольство… Но я не бросаю больше камни. Сейчас я просто дразню»
На фото: Ларс фон Триер на съемках фильма «Мандерлей» (2005)

Фото: Zuma Press/Kommersant Photo

«Я крестился и стал католиком, когда мне было 30 лет. Но из меня вообще-то плохой католик. Я даже не верю в Бога, потому что мне кажется, что жизнь — слишком ужасная штука, чтобы быть созданной Богом»
В 2009 году на Каннском кинофестивале Ларс фон Триер представил фильм «Антихрист», главные роли в котором исполнили Шарлотта Генсбур (на фото) и Уиллем Дефо. Режиссер посвятил этот фильм Андрею Тарковскому, которого считает одним из своих творческих вдохновителей

Фото: Reuters

«Поверьте, если бы я был нацистом, я был бы хорошим нацистом. Но, во-первых, я не нацист, а во-вторых, надо разделять человека и фильмы, которые он снимает»
На Каннском кинофестивале в 2011 году состоялась премьера психологической драмы Ларса фон Триера «Меланхолия» с Кирстен Данст (на фото) в главной роли. На пресс-конференции, посвященной фильму, режиссера спросили о немецких корнях, на что фон Триер заявил: «Мы, нацисты, делаем все с размахом». Руководство фестиваля немедленно запросило у него объяснений, и режиссер опубликовал заявление, в котором извинился

Фото: Reuters

«В древние времена считали, что меланхолия — это такая темная жидкость, исходящая из человеческого тела, что-то дьявольское, а сами меланхолики — особые, странные люди, которые видят то, чего не видят другие, больше знают и могут предсказывать события, поскольку им доступна суть вещей»
На фото: кадр из фильма «Меланхолия»

Фото: Zentropa Entertainments

После скандала на Каннском фестивале Ларс фон Триер был признан персоной нон грата в киносообществе. Кроме того, его высказывание стало предметом расследования прокурора французского города Грасс. Расследование было закрыто в конце 2011 года, поскольку в выступлении фон Триера не нашли «оправдания военных преступлений»

Фото: Reuters

«Антихрист» (кадр из фильма — на фото) вызвал множество негативных отзывов, а жюри Каннского фестиваля, которое обычно отмечает фильмы, пропагандирующие гуманистические и общечеловеческие ценности, дало фильму антинаграду за женоненавистничество

Фото: Zentropa Entertainments

В 2013 году Ларс фон Триер выпустил фильм «Нимфоманка» (кадр на фото), вышедший в двух частях. Главную роль в картине, авторская версия которой длится более пяти часов, вновь сыграла Шарлотта Генсбур. В «Нимфоманке» фон Триер фактически выполнил свое старое обещание снять порнофильм: производством фильма занималась датская компания Zentropa, которая в 1990-е годы выпускала фильмы для взрослых, а при монтаже некоторых сцен режиссер использовал порноактеров

Фото: New Legacy Film

В 2018 году на Каннском кинофестивале состоялась премьера последнего на данный момент фильма Ларса фон Триера «Дом, который построил Джек», рассказывающего историю серийного убийцы с амбициями большого художника
На фото: режиссер с актером Мэттом Диллоном, сыгравшим в фильме главную роль

Фото: Joel C Ryan / Invision / AP

«Я по сто раз на дню прихожу к выводу, что жизнь — совершенно бессмысленная штука. Человек приходит в эту жизнь, скрючивается и уходит, успев запихнуть в себя некоторое количество еды»

Фото: New Legacy Film

В 2022 году у Ларса фон Триера диагностировали болезнь Паркинсона. В том же году режиссер снял третий сезон сериала «Королевство» — «Исход»

Фото: Tariq Mikkel Khan / Ritzau Scanpix / Reuters

Мультимедиа

Предыдущий слайд

Фотогалерея

«Музыка для меня как алгебра»

Бьорк исполнилось 60 лет

Фотогалерея

Балерина XX века

Исполнилось 100 лет со дня рождения Майи Плисецкой

Фотогалерея

«Идеалом нашего народа была святость»

Патриарху Кириллу исполнилось 79 лет

Фотогалерея

Календарь Pirelli на 2026 год

Ирина Шейк, Ева Герцигова, Тильда Суинтон снялись для ежегодника итальянского производителя шин

Фотогалерея

«Мои персонажи стремятся поступать правильно»

Джоди Фостер исполнилось 63

Фотогалерея

Выставка «Транспорт России»

Фоторепортаж

Фотогалерея

Как снимал свои картины Эльдар Рязанов

Редкие кадры со съемочных площадок знаменитых фильмов мастера

Фотогалерея

Почетные «Оскары»

В США прошла 16-я церемония ежегодной кинопремии Governors Awards

Фотогалерея

Золотой конек Москвы

В Москве прошли соревнования по фигурному катанию

Фотогалерея

«Девушкой Бонда я не была»

Софи Марсо исполнилось 59

Фотогалерея

Светская хроника

10–16 ноября

Фотогалерея

«Иногда избыток — это успех»

Жизненный путь Роберто Кавалли

Следующий слайд

Новости компаний Все

  • 21.11.2025

    «Донстрой»

    Эксперт «Донстрой»: мы намерены перенести накопленный в жилых проектах опыт в наши офисы

  • 21.11.2025

    АО «Газпромбанк»

    Газпромбанк — финансовый партнер девелопера STONE по проекту ЖК STONE Rise в Москве

  • 21.11.2025

    ПАО «ДОМ.РФ»

    Разработан первый гид по подготовке ESG-отчетности для девелоперов

  • 21.11.2025

    ПАО «ДОМ.РФ»

    Подписан меморандум по этике применения ИИ в финсекторе

Благотворительный фонд

Русфонд
kartoteka.ru

18+ реклама

  • О «Коммерсанте»
  • Архив
  • Контакты
  • Реклама
  • Вакансии
  • Android
  • Обратная связь
  • Правовая информация
  • E-mail рассылки
18+
Рейтинг@Mail.ru

© АО «Коммерсантъ». 127006, Москва, Оружейный переулок д. 41, тел. +7 (495) 797-69-70.

Сетевое издание «Коммерсантъ» (доменное имя сайта: kommersant.ru) зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-76922 от 11 октября 2019 г.

Партнерские проекты/материалы, новости компаний, материалы с пометкой «Промо» и «Официальное сообщение» опубликованы на коммерческой основе.

На kommersant.ru применяются рекомендательные технологии. Подробнее