В центре картины "Король секса" (The Look Of Love), вероятно, самого плодовитого британского режиссера Майкла Уинтерботтома,— реальная историческая личность. На сей раз постановщик, непринужденно жонглирующий жанрами и готовый, как хамелеон, имитировать любой кинематографический стиль, снял биографическую драму об одиозном британском миллионере Поле Реймонде, создателе первого британского стрип-клуба Revuebar и издательской империи, специализирующейся на софт-порно. В фильме, учитывая специфику интересов героя, довольно много пикантных эпизодов, хотя все же остается ощущение, что Майкл Уинтерботтом в этот раз подражает самому себе, цитируя, возможно, лучшие работы в своей карьере — "Девять песен" и "Круглосуточных тусовщиков", где секс и ночной разгул изображались куда более ярко и чувственно. Конечно, сисек и кокаиновых дорожек в фильме хватает. Да и невыносимо банально помещенная под потолком камера фиксирует возню Реймонда в койке с двумя, тремя, четырьмя девицами. Но чтобы позволить себе такой, в 1960-1970-х вполне общепринятый досуг, кажется, не обязательно быть самим Полом Реймондом.