Пенсионный фонд (ПФР) объявил конкурс на разработку рекламной кампании для пропаганды пенсионной реформы, стартовая стоимость которой — 170 млн руб. За эти деньги предлагается создать у граждан позитивное представление о будущих изменениях путем размещения материалов о работе ПФР на 17 радиостанциях и пяти федеральных каналах. Проблема разумной на первый взгляд инициативы Минтруда заключается в том, что россияне не то чтобы плохо относились к пенсионной реформе, но довольно большая часть населения просто не слышала о ней ничего. Это подтверждается результатами опроса ФОМ, также представленного на этой неделе. По данным исследования, только 14% опрошенных сообщили, что знают о будущих нововведениях. Еще 37% впервые ознакомились с ними в ходе опроса, а 42% "что-то слышали". За последний год это соотношение не изменилось — аналогичный опрос, проведенный в октябре 2012 года, показывает примерно те же цифры. С недавними решениями в этой области ситуация еще хуже: даже скандальный вопрос о переводе в 2014-м накопительной…