Павел Солодкий, председатель НРО «Деловой России»: — Я захожу в Facebook всегда, когда есть возможность. Когда есть Wi-Fi и появляется минута, читаю в ленте последние новости, посещаю группы по интересам. Но на эти ресурсы у меня уходит максимум 15–20 минут в день. Я не сторонник размещения в открытом доступе любительских фотографий. Я считаю, что ни к чему хвалиться, как и где ты проводишь отпуск. Меня больше интересуют профессиональные контакты с людьми, проведение мероприятий, участие в них, оперативная информация, ну и личная переписка с друзьями, которая позволяет сделать быстрым общение на любом расстоянии.Василий Ситдиков, генеральный директор Нижегородской сбытовой компании:— Я почти не пользуюсь соцсетями — некогда. Раз в полгода захожу в «Одноклассники». На большее просто нет времени.Андрей Бухаров, руководитель территориального управления Росимущества по Нижегородской области:— Раньше я пользовался такими социальными сетями, как Facebook, «Одноклассники», но сейчас мой аккаунт…