JX стал первым серийным воплощением нового фирменного стиля марки, продемонстрированного на концепт-каре Infiniti Essence. Характерная форма решетки радиатора и фар головного света, капот с двумя изгибами, выполненные в форме полумесяца задние стойки кузова — все при нем. Так будут выглядеть все внедорожники марки ближайшего будущего.
Фото: Коммерсантъ / Сергей Суховский
В сверхвостребованный класс кроссоверов, где дорогущие модели продаются, как выпечка на Богдана Хмельницкого, JX определили маркетологи. Хотя с чисто инженерной точки зрения 35-й — просто очень большой легковой автомобиль с кузовом универсал, 18-сантиметровым клиренсом, переднеприводной трансмиссией 4х4 и комфортной подвеской.
Фото: Коммерсантъ / Сергей Суховский
Несмотря на нескромные размеры, коэффициент аэродинамического сопротивления у JX равен всего-то 0,34. И это притом что лобовое сопротивление усугублено передним и задним спойлерами, улучшающими устойчивость и снижающими подъемную силу на обеих осях.
Фото: Коммерсантъ / Сергей Суховский
Фото: Коммерсантъ / Сергей Суховский
Фото: Коммерсантъ / Сергей Суховский
JX стал первым серийным воплощением нового фирменного стиля марки, продемонстрированного на концепт-каре Infiniti Essence. Характерная форма решетки радиатора и фар головного света, капот с двумя изгибами, выполненные в форме полумесяца задние стойки кузова — все при нем. Так будут выглядеть все внедорожники марки ближайшего будущего.
Фото: Коммерсантъ / Сергей Суховский
В сверхвостребованный класс кроссоверов, где дорогущие модели продаются, как выпечка на Богдана Хмельницкого, JX определили маркетологи. Хотя с чисто инженерной точки зрения 35-й — просто очень большой легковой автомобиль с кузовом универсал, 18-сантиметровым клиренсом, переднеприводной трансмиссией 4х4 и комфортной подвеской.
Фото: Коммерсантъ / Сергей Суховский
Несмотря на нескромные размеры, коэффициент аэродинамического сопротивления у JX равен всего-то 0,34. И это притом что лобовое сопротивление усугублено передним и задним спойлерами, улучшающими устойчивость и снижающими подъемную силу на обеих осях.
Фото: Коммерсантъ / Сергей Суховский
Фото: Коммерсантъ / Сергей Суховский
Фото: Коммерсантъ / Сергей Суховский