Новый фильм Киры Муратовой иронически прикладывает известную ницшеанскую концепцию к отношениям между мужчиной и женщиной, в которых с неизменным постоянством воспроизводятся одни и те же коллизии. В данном случае одинаковый сюжет разыгрывают несколько пар актеров (все они — от украинцев Натальи Бузько, Георгия Делиева и Виталия Линецкого до российских звезд Аллы Демидовой, Ренаты Литвиновой и Олега Табакова — уже снимались в картинах знаменитой одесситки), будто бы участвующих в кинопробах к некоему фильму, не законченному умершим режиссером. И это простое драматургическое приспособление позволяет сколько угодно раз повторять одну и ту же сцену с незначительными вариациями. Но именно желание отследить, что и как неуловимо меняется с вроде бы непринципиальной перетасовкой исполнителей, костюмов и декораций, может стать сильным стимулом для того, чтобы не просто посмотреть эту ленту, но и возвращаться к ней с известной периодичностью и неугасающим интересом.