Фото: Коммерсантъ / Сергей Суховский
Для улучшения аэродинамики во время гонки мы не открывали окон, заклеивали скотчем не только все кузовные зазоры, но и «лишние» отверстия воздухозаборников и ниши с противотуманками. А для экономии топлива перекачивали шины, повышая их коэффициент качения, толкали внедорожник при пересечении границ, по возможности двигались накатом, переключаясь на нейтраль или вообще выключая мотор, а также напрочь отказались от музыки и кондиционера
Фото: Коммерсантъ / Сергей Суховский
На экваторе гонки пелотон целый день карабкался по карпатским кручам. Наш экипаж наконец-то отделался от чувства стыда за качество отечественных дорог, не догадываясь, что в горах немцы вручную убрали весь мусор на пути следования каравана
Фото: Коммерсантъ / Сергей Суховский
Фото: Коммерсантъ / Сергей Суховский
Фото: Коммерсантъ / Сергей Суховский
Для улучшения аэродинамики во время гонки мы не открывали окон, заклеивали скотчем не только все кузовные зазоры, но и «лишние» отверстия воздухозаборников и ниши с противотуманками. А для экономии топлива перекачивали шины, повышая их коэффициент качения, толкали внедорожник при пересечении границ, по возможности двигались накатом, переключаясь на нейтраль или вообще выключая мотор, а также напрочь отказались от музыки и кондиционера
Фото: Коммерсантъ / Сергей Суховский
На экваторе гонки пелотон целый день карабкался по карпатским кручам. Наш экипаж наконец-то отделался от чувства стыда за качество отечественных дорог, не догадываясь, что в горах немцы вручную убрали весь мусор на пути следования каравана
Фото: Коммерсантъ / Сергей Суховский
Фото: Коммерсантъ / Сергей Суховский