Никогда ранее скользить на пятиметровом седане не было так приятно. И так безопасно: в одном из многочисленных режимов электроника уменьшает углы заноса и увеличивает время для принятия правильных решений
«Полный, до краев!» Раньше владельцы XJ могли сказать это только на заправке. Отрадно, что 70 кг полноприводного «ливера» не повлияли на страстность седана. Главная потеря — осипший выхлоп, словно Jaguar слегка простужен
Фото: Коммерсантъ
Никогда ранее скользить на пятиметровом седане не было так приятно. И так безопасно: в одном из многочисленных режимов электроника уменьшает углы заноса и увеличивает время для принятия правильных решений
«Полный, до краев!» Раньше владельцы XJ могли сказать это только на заправке. Отрадно, что 70 кг полноприводного «ливера» не повлияли на страстность седана. Главная потеря — осипший выхлоп, словно Jaguar слегка простужен
Фото: Коммерсантъ