Фильм "Газетчик" так же навязчиво погружает в нафантазированную автором атмосферу 1960-х, как предыдущая картина режиссера Ли Дэниелса, "Сокровище", топила зазевавшихся зрителей в сострадании к толстой чернокожей 16-летней гарлемской девочке, больной СПИДом и беременной от собственного отца. Интерес к необычным, а на чей-то взгляд и патологичным, сексуальным связям Ли Дэниелс сохранил и в своей новой работе, где в эротическом эпицентре оказывается героиня Николь Кидман, не излучавшая такой порочной притягательности, возможно, со времен фильма Гаса Ван Сента "Умереть за". Николь Кидман, которая в "Газетчике" носит растрепанную белокурую гриву, жирные шестидесятнические стрелки, накладные ресницы, оранжевые брюки, леопардовые кофточки и розовые трусы,— пожалуй, главное, если не единственное, ради чего стоит посмотреть "Газетчика", снятого по бестселлеру Пита Декстера, в котором пара лузеров тщетно пытаются сымитировать что-то вроде журналистского расследования и спасти от электрического стула невинно осужденного за убийство охотника на крокодилов. Впрочем, в фильме эту предполагаемую жертву подслеповатого правосудия играет настолько интенсивно потеющий Джон Кьюсак, что с первого взгляда на него не остается ни малейших сомнений: электрический стул по нему плачет.