Каталог фирмы La Buire на 1912 год с фотографией автомобиля Сергея Капцова в песках под Харьковом. На фото изображен и один из призов, завоеванных в этом пробеге протяженностью около 3500 км. Из стартовавших 57 автомобилей до финиша в Севастополе добрались 45.
Пробег 1911 года стал "звездным часом" La Buire в России. Оба автомобиля - и Сергея Капцова, и Петра Ильина, - выступали в IV категории с объемом двигателя до 4 литров и прошли всю трассу от старта до финиша.
Храм Спаса в Чигасах был построен в 1483 году игуменом по прозвищу Чигас, основавшим на этом месте мужской монастырь. Во время пожара 1547 года обитель сгорела, но была возобновлена. В начале XVIII века была выстроена новая главная церковь, восьмерик на четверике, а в 1733 году - колокольня. После революции храм закрыли, в его помещении организовали столовую, а в 1929 году он был снесен.
Екатерина Брашнина вышла замуж за Сергея Капцова в 1904 году в возрасте 16 лет. В 1909 году у них родился сын Александр - полный тезка своего знаменитого деда, основателя капцовской гимназии. Умерла Екатерина Ивановна в 1975 году.
До 1913 года представителем фирмы Opel в Москве был Андрей Иванович Яблонский - его фамилию можно найти в списке гостей, приглашенных на открытие магазина на Большой Дмитровке.
Справочник "Вся Москва" помог найти владельца участка N674/622 Ивана Ивановича Брашнина, к которому в зимний день решил заехать на собственном автомобиле его тесть Сергей Капцов вместе со своим братом Михаилом - на фото именно он и сидит за рулем. Личность пассажира пока установить не удалось, скорее всего, это кто-то из родственников Брашнина.
Михаил Капцов стоит третьим слева среди членов автомобильной дружины, в маневрах которой он принимал участие на La Buire своего брата. Фотография из журнала "Автомобилист".
В Первую мировую Михаил воевал в автомобильных войсках Русской императорской армии. Передал несколько своих машин в санитарный отряд Первого Русского Автомобильного Клуба, постоянно жертвовал крупные суммы на содержание отряда и лазарета для раненных.
Самый младший из Капцовых - Михаил. Родился в 1888 году, получил образование в Великобритании, был директором семейной фабрики во Фрязино. После революции не эмигрировал, а остался на Родине, до ареста работал во Всероссийском текстильном синдикате.
Сергей Капцов родился в 1885 году, закончил Московский и Гейдельбергский университеты, занимался минералогией. Сделанная в Германии фотография была приобретена вместе с остальными карточками Капцовых.
Каталог фирмы La Buire на 1912 год с фотографией автомобиля Сергея Капцова в песках под Харьковом. На фото изображен и один из призов, завоеванных в этом пробеге протяженностью около 3500 км. Из стартовавших 57 автомобилей до финиша в Севастополе добрались 45.
Пробег 1911 года стал "звездным часом" La Buire в России. Оба автомобиля - и Сергея Капцова, и Петра Ильина, - выступали в IV категории с объемом двигателя до 4 литров и прошли всю трассу от старта до финиша.
Храм Спаса в Чигасах был построен в 1483 году игуменом по прозвищу Чигас, основавшим на этом месте мужской монастырь. Во время пожара 1547 года обитель сгорела, но была возобновлена. В начале XVIII века была выстроена новая главная церковь, восьмерик на четверике, а в 1733 году - колокольня. После революции храм закрыли, в его помещении организовали столовую, а в 1929 году он был снесен.
Екатерина Брашнина вышла замуж за Сергея Капцова в 1904 году в возрасте 16 лет. В 1909 году у них родился сын Александр - полный тезка своего знаменитого деда, основателя капцовской гимназии. Умерла Екатерина Ивановна в 1975 году.
До 1913 года представителем фирмы Opel в Москве был Андрей Иванович Яблонский - его фамилию можно найти в списке гостей, приглашенных на открытие магазина на Большой Дмитровке.
Справочник "Вся Москва" помог найти владельца участка N674/622 Ивана Ивановича Брашнина, к которому в зимний день решил заехать на собственном автомобиле его тесть Сергей Капцов вместе со своим братом Михаилом - на фото именно он и сидит за рулем. Личность пассажира пока установить не удалось, скорее всего, это кто-то из родственников Брашнина.
Михаил Капцов стоит третьим слева среди членов автомобильной дружины, в маневрах которой он принимал участие на La Buire своего брата. Фотография из журнала "Автомобилист".
В Первую мировую Михаил воевал в автомобильных войсках Русской императорской армии. Передал несколько своих машин в санитарный отряд Первого Русского Автомобильного Клуба, постоянно жертвовал крупные суммы на содержание отряда и лазарета для раненных.
Самый младший из Капцовых - Михаил. Родился в 1888 году, получил образование в Великобритании, был директором семейной фабрики во Фрязино. После революции не эмигрировал, а остался на Родине, до ареста работал во Всероссийском текстильном синдикате.
Сергей Капцов родился в 1885 году, закончил Московский и Гейдельбергский университеты, занимался минералогией. Сделанная в Германии фотография была приобретена вместе с остальными карточками Капцовых.