Командор
Николай Карлович фон Мекк - один из первых российских автомобилистов
Еще при жизни Николай Карлович потерял обоих своих сыновей. Младший Аттал погиб в своем самом первом бою 15 июля 1914 года, а марка расстреляли в Омске 24 декабря 1918 года.
На счету Командора три крупнейших автомобильных пробега в дореволюционной России. Первым из них для него стал "киевский" пробег 1910 года — фон Мекку пришлось замещать попавшего в аварию под Черниговом командора флигель-адьютанта Владимира Свечина. На следующий год был пробег в Севастополь, а в 1913 году — поездка из Казани в Екатеринбург
Московский клуб автомобилистов В 1911 году сменил свое название и стал именоваться "Первый русский автомобильный клуб". Он действительно был самым первым в Российской Империи сообществом, объединявшим любителей автомобильной езды
Марк и Аттал как и отец увлекались автогонками и пробегами. Оба отдавали предпочтение автомобилям только одной марки — Mercedez
Еще при жизни Николай Карлович потерял обоих своих сыновей. Младший Аттал погиб в своем самом первом бою 15 июля 1914 года, а марка расстреляли в Омске 24 декабря 1918 года.
На счету Командора три крупнейших автомобильных пробега в дореволюционной России. Первым из них для него стал "киевский" пробег 1910 года — фон Мекку пришлось замещать попавшего в аварию под Черниговом командора флигель-адьютанта Владимира Свечина. На следующий год был пробег в Севастополь, а в 1913 году — поездка из Казани в Екатеринбург
Московский клуб автомобилистов В 1911 году сменил свое название и стал именоваться "Первый русский автомобильный клуб". Он действительно был самым первым в Российской Империи сообществом, объединявшим любителей автомобильной езды
Марк и Аттал как и отец увлекались автогонками и пробегами. Оба отдавали предпочтение автомобилям только одной марки — Mercedez