Журнал "Коммерсантъ Секрет Фирмы" 01.02.2011, 00:00 Продавец счастья История продавца обуви Zappos.com показывает, как торговля позитивными эмоциями позволяет в кратчайшие сроки создать компанию стоимостью $1 млрд. Выйти из полноэкранного режима Развернуть на весь экран Предыдущая фотография История продавца обуви Zappos.com показывает, как торговля позитивными эмоциями позволяет в кратчайшие сроки создать компанию стоимостью $1 млрд Гари Вайнерчук «Увлечение — это бизнес. Как зарабатывать на том, что вам нравится» Кристофер Шабри, Даниэл Саймонс «Невидимая горилла, или история о том, как обманчива наша интуиция» Сет Годин «Незаменимый. Можно ли без вас обойтись?» Следующая фотография 1 / 5 История продавца обуви Zappos.com показывает, как торговля позитивными эмоциями позволяет в кратчайшие сроки создать компанию стоимостью $1 млрд Гари Вайнерчук «Увлечение — это бизнес. Как зарабатывать на том, что вам нравится» Кристофер Шабри, Даниэл Саймонс «Невидимая горилла, или история о том, как обманчива наша интуиция» Сет Годин «Незаменимый. Можно ли без вас обойтись?»
Фотогалерея Элита российского бизнеса. 30 лет спустя Что стало с влиятельными предпринимателями начала 90-х