Коротко


Казахстан запретил ретрансляцию 88 иностранных телеканалов, включая RT и «Дождь»

Министерство информации и коммуникаций Казахстана запретило ретрансляцию 88 иностранных телеканалов, не открывших представительства в стране, обратила внимание «Новая газета». Это было необходимо сделать в течение полугода в соответствии с законом, вступившим в силу в начале 2018 года. В списке попавших под запрет — «Дождь», RT, «Спас», Fox News, Sky News, France 24, «ТНТ-Comedy», Travel Channel и другие российские и западные каналы.

Министр информации и коммуникаций Казахстана Даурен Абаев уточнил в Facebook, что требование открыть представительства в стране выполнили 219 телеканалов.

По сведениям «Новой газеты», наибольшей популярностью в Казахстане пользуются российские «Первый канал», «Россия» и НТВ.

В ноябре 2017 года Казахстанский телекоммуникационный оператор АО «Казахтелеком» сообщил о возможной приостановке ретрансляции телеканалов «НТВ-Мир», «РТР-Планета», «Россия 24», «Россия-Культура» для абонентов услуги iD TV и кабельного телевидения. Это было связано с требованием правообладателей увеличить стоимость прав на ретрансляцию. Позднее вопрос был урегулирован.

Комментировать

Наглядно

спецпроектывсе

валютный прогноз

присоединяйтесь