Табличка: быть или не быть, вот в чем вопрос

В такой же час таким же важным шагом
Прошел вчера он дважды мимо нас.
В. Шекспир, «Гамлет», пер. Б. Пастернака

Командировка, перелет, аэропорт, табличка...

Третья командировка за неделю, два стыковочных рейса, аэропорты перестал считать на четвертом, устал...

По приземлении в очередном аэропорту звонок от водителя с простым вопросом: как удобнее встретить, по звонку или с табличкой у выхода из зала прилета? Я, не вникая в вопрос, занервничал и сказал: делайте, как положено...

Кто бы мог подумать, что это «как положено» будет таким утомительным, но по порядку.

Багаж получил в целом как обычно, не быстро, не очень долго, но для уставшего пассажира и непродолжительное ожидание становится невыносимо утомительным и раздражающим.

Очередь на выходе из зала прилета, сверяют багажные бирки, у меня один небольшой чемодан и ручная кладь, ничего необычного, кроме веса ручной клади, почти предельного: рабочие документы в багаж не сдаю. Плечо отваливается.

Вышел из зала, вспоминаю, как положено меня встречать, да, с табличкой, ух, ё... пытаюсь увидеть свою, на выходе около сотни встречающих, из них половина с табличками.

Несколько рядов табличек на любой вкус, цвет и настроение, мое настроение ниже среднего, раздраженно звоню на номер водителю, выясняю, почему не вижу его с табличкой, оказывается, он немного в стороне, чтобы легче было его увидеть, вижу, машу рукой, подходит.

Далее, казалось бы, все штатно, предлагает или подождать его здесь, пока он подгонит автомобиль, или пойти с ним на парковку, ждать ничего не хочу, соглашаюсь идти с ним — еще одна ошибка, но это я пойму позже...

Водитель предлагает помочь с багажом, отдаю чемодан, ручная кладь у меня, плечо тоже... одним словом, действующие лица те же.

Вышли, и не то чтобы парковка была слишком большой, и не то чтобы автомобиль стоял очень далеко, но парковка приличная, а автомобиль… мне показалось вначале, что автомобиль припаркован в другом аэропорту, а когда мы к нему подошли, выяснилось, что это даже не середина парковки... пока шли, я дважды перевешивал сумку с плеча на плечо и, кажется, трижды сбил боковые зеркала плотно нашпигованных автомобилей. Маневрировать между ними было не самое удобное занятие, не говоря о том, что с погодой повезло, вечер, тепло и чудесный закат. Только вот меня это не особо радовало, устал...

Сели в автомобиль, тронулись и через 7 секунд остановились, очередь на выезд с парковки и вторая — на оплату этой... парковки. Я прихожу в бешенство, хочу спать, хочу в гостиницу, утром рано вставать...

Жду...

Еще жду...

И еще немного...

Выезжаем, уфф, выдох...

К слову сказать, водитель, не будучи многословным, сказал, что тоже переживал, так как по оплаченному чеку надо успеть выехать в течение то ли трех, то ли пяти минут, а если не успеть, снова стоять в очереди...

И тут, ощущая, что вожделенный отдых будет скоро, я немного повеселел и поинтересовался, а можно было бы весь этот процесс упростить?

Ответ был более чем кратким, емким и содержательным: «По звонку».

Водитель и впрямь был немногословен, и я решил его разговорить, уточнив столь же лаконично: «В смысле?»

Водитель сообщил, что значительно проще и, что немаловажно, дешевле было бы после получения багажа и выхода из зала прилета позвонить ему, и тогда он подъехал бы к обозначенному мною выходу и мы сразу же, минуя процесс поиска таблички в зале прилета, минуя увлекательную прогулку по парковке и очередь на ее оплату, выехали бы из аэропорта. И все.

Нет, не все, подумал я, еще у меня не болело бы так плечо, я не нервничал бы в поиске телефона водителя (спасибо, есть СМС-оповещение с информацией о водителе) и не потерял бы столько времени.

Кстати, интересно сколько...

А вот, пожалуй, и развязка, перечитав все написанное, я подумал, сколько по времени все это происходило, ну никак не меньше минут 40–50.

Да нет, 17! Это все у меня заняло 17 минут... а впечатление, что я в аэропорту провел полжизни...

Наутро из отеля был трансфер, не дожидаясь вопроса от водителя, я сказал: «По звонку»