Коротко

Новости

Кирилл Маркевич не подтверждает, что приобрел «Урал-Информ ТВ» в пользу губернатора

Новый собственник телеканала «Урал-Информ ТВ» бизнесмен Кирилл Маркевич опровергает версию о приобретении медиа-актива в интересах губернатора края Виктора Басаргина. «Я купил канал в первую очередь для себя и в своих интересах. Как говорится, бизнес и ничего личного. Пермский медиа-рынок в отличие от других городов-миллионников Урала или Поволжья не так жестко структурирован, очень подвижен. Здесь есть возможности и для интересных трансформаций, и для появления новых игроков», - говорит г-н Маркевич. Впрочем, он подтвердил, что знаком с пермским губернатором. С ним, по его словам, он познакомился во время визита президента РФ Владимира Путина в Челябинск во время прошлой президентской предвыборной кампании. «Он (Виктора Басаргин - «Ъ»), тогда еще министр регионального развития РФ, находился в числе делегации», - уточнил собеседник.

Кирилл Маркевич отмечает, что состояние телеканала потребует инвестиций, но их размер будет несоизмеримо меньшим, чем затраты на покупку. Стоимость сделки по приобретению «Урал-Информ ТВ» Кирилл Маркевич не называет. В беседе с «Ъ» он не исключил возможности приобретения и других медиа-активов в случае поступления предложений. На вопрос «Ъ» о причинах выбора в пользу «Урал-Информ ТВ», а не другого актива, например, ТК «Рифей» (принадлежит группе компаний «ЭКС» бывшего губернатора Олега Чиркунова) собеседник ответил, что «выбрал то, что посчитал нужным». По его оценкам, предложенная стоимость ТК «Рифей» завышена: «актив не продается, а только выставлен на продажу».

Напомним, в понедельник руководство пермской телекомпании «Урал-Информ ТВ» официально сообщило о смене владельца. Исполнительное руководство телекомпании осталось прежним – директором переназначена Галина Цвет, главным редактором – Степан Хлопов. На базе телеканала планируется запустить новые медиапроекты – интернет-газету, а также ее печатную версию.

ООО «Пермская телерадиокомпания „Урал-Информ ТВ“» впервые вышла в эфир в 1995 году. Cетевой партнер — «Петербург-Пятый канал». По данным «СПАРК-Интерфакс», по 49,79% долей ООО ранее принадлежало жительницам Челябинска Ольге Ануфриевой и Елизавете Курберт. По данным «Ъ», они являются дочерями бывшего директора канала Анатолия Уфимкина. Выручка, согласно «СПАРК-Интрфакс», в 2011 году составила 33,6 млн руб., убыток — 2,5 млн руб. В это время компанией заключено 23 госконтракта на сумму 17,7 млн руб., в 2012 году — 14 госконтрактов стоимостью 13,3 млн руб.

Дина Полина


Комментарии
Профиль пользователя