Пункты не вывозят тренды

Часть представителей отрасли, имеющих ПВЗ и постаматы в Сибири, отказались от планов по развитию сети в 2022-м

Инвестиции в развитие сетей пунктов самовывоза заказов компаний, работающих в сегменте e-commerce, поставлены на паузу в 2022 году. Из-за нестабильной экономической и политической ситуации компании планируют сосредоточиться на сохранении действующих точек. Наибольший рост объ­емов продаж через точки самовывоза в регионах Сибири был зафиксирован в годы пандемии. По итогам 2020 года количество покупок через пункты доставки увеличилось на 50% по сравнению с 2019-м, в 2021-м рост составил еще 15%. По итогам 2022-го эксперты прогнозировали положительную динамику. Впрочем, сегодня ожидания игроков меняются, равно как и ожидания аналитиков.
)