Татарстан двигается дальше в развитии маркетплейсов

В Татарстане рассматривают варианты дополнительной поддержки продаж товаров местных производителей на маркетплейсах, в том числе путем создания сервисных структур. Новые меры стимулирования селлеров обсудили на третьем заседании экспертного совета АНО «Центр электронной торговли» при участии бизнес-омбудсмена республики Фарида Абдулганиева и представителей ведущих маркетплейсов России. В частности, Фарид Абдулганиев рассказал о планах региона объединить работающие в республике преп-центры (от англ. prepare — подготовка), которые занимаются подготовкой товаров селлеров перед отправкой на маркетплейс. «Оригинальный формат у нас родился — центр преп-центров создать»,— сказал он. По его словам, из 27 опрошенных директоров преп-центров 15 поддержали эту идею. Также ее предварительно одобрил президент Татарстана Рустам Минниханов, отметил господин Абдулганиев. Учредителем центра станет АНО «Центр электронной торговли». «Мы начали даже реорганизацию Торгово-промышленной палаты — „Центру электронной торговли“ дали…
)