«"Шинник" — это бренд Ярославля»

Гендиректор ФК «Шинник» Сергей Кулаков о работе в ходе осеннего этапа ФНЛ-2 и планах на следующий

Ярославский футбольный клуб «Шинник», выступающий в первенстве Футбольной национальной лиги второго дивизиона (ФНЛ-2), завершил осенний этап на первом месте в турнирной таблице группы 2 подгруппы 2. У «Шинника» 17 побед, включая выигрышную серию в 15 игр, один ничейный результат и два поражения. В активе команды 52 очка. Сейчас у команды одна цель — вернуться в ФНЛ-1. Первый матч в 2022 году «Шинник» проведет в апреле. О том, в каком состоянии сейчас клуб, в интервью “Ъ-Ярославль” рассказал генеральный директор ФК «Шинник» Сергей Кулаков.— Пять месяцев назад вас назначили генеральным директором футбольного клуба «Шинник», тогда вы говорили, что клуб должен начать максимально эффективно функционировать. Что уже сделано в этом направлении? — Во-первых, нам удалось выстроить более эффективную и профессиональную работу в офисе. Пытаюсь идти в ногу со временем и выставляю современные требования к работе. От работы офиса зависит жизнедеятельность клуба. Во-вторых, сейчас появляются новые партнеры, которые сами…
)