ТРЦ Екатеринбурга оценили падение трафика в пределах 30-90%

Падение трафика в екатеринбургских торговых центрах после введения QR-кодов составило от 30 до 90%, об этом в разговоре с «Ъ-Урал» рассказал директор ТРЦ «Гринвич» и «Пассаж» Дмитрий Сарапульцев. В ТРЦ, которыми он управляет, посещаемость снизилась на 30-80% в зависимости от дней недели. «И пока тренд на восстановление не виден. Пока ситуация очень тяжелая и, прежде всего, это ударит по малому и среднему бизнесу. Международные компании сильно в трафике не потеряли — началась конверсия: средний чек поднялся, потому что люди совершают больше целевых покупок. Но МСП и общепит очень сильно страдают. Не видно улучшений, не знаю, на основании чего о них можно говорить. Ситуация очень сложная, торговые центры может еще и выстоят, но если начнут закрываться (магазины, — "Ъ-Урал")….у меня 139 субъектов. Если половина закроется — это будет катастрофа»,— рассказал Дмитрий Сарапульцев. Ранее владелец торговой сети «Кировский» Игорь Ковпак рассказал, что трафик в торговые центры упал примерно на 50%. В то же время…
)